Больница и следователь.

829 45 24
                                    

Я открыла глаза. Лучи солнца падали мне прямо на лицо, доставляя мне дискомфорт.
Странный, прерывистый  звук неизвестного мне устройства только больше раздражал меня.
Голова будто раскалывалась на части. Я пыталась тщетно оглядеться и приподняться, но с бессилием легла обратно.
Меня окружало полностью белое помещение. Отдаленно даже походило на рай.

"Что за?..."

Вокруг различные аппараты, капельницы,тумбочки и еще всякая всячина.
Мои запястья были перевязаны бинтами. Вспомнив вчерашний ужас я резко дернулась. Боль прошлась по всему моему телу от этого движения. Я оглянулась в сторону.

-Сяо...

Облегченно шепнула я. Парень лежал недалеко от меня без сознания. Его торс был полностью в бинтах. Короткая улыбка проглянулась на моем лице. Только я потянулась к нему, как дверь медленно открылась.
Человек в врачебном халате зашёл в палату и взглянул на меня.

-Ох, Люмин вы очнулись. Как вы себя чувствуете?

Он подошёл еще ближе и присел на стул передо мной.

-Я ведь... В больнице?

Хоть я и была уверена что нахожусь там, я переспросила.

-Да.

Мои непонимающие глаза смотрели ему прямо в душу.

-Как вы... Спасли нас?

Врач достал блокнот похожий на ежежневник и не спеша начал делать записи.  Попутно он отвечал на мои странные вопросы.

-Очевидно, мы приехали по вашему вызову.

-Вызову?

Я пыталась вспомнить все детали, и передо мной промелькнуло воспоминание как я полу-мертвая  пыталась из остатков сил набрать номер скорой.

Последнее что я помню, как наряд врачей ломятся в нашу комнату, а после скорее уносят в машину.

-Ах да... Вызов.

Я взялась за голову.

-А Сяо? С ним все хорошо?

Он оглядел парня и коротко ответил.

-Жить будет.

Мой взгляд перенесся на свои ладони, не могу вспоминать тот момент, когда я была испачкана кровью любимого человека. Я сжала руки в кулаки, пытаясь это забыть.
Врач продолжил.

-Полагаю вы себя нормально чувствуете? К вам скоро зайдут следователи для выяснения обстоятельств этого дела.

После он закрыл блокнот и направился к выходу.

"Следователи? Но что я им скажу... Что пыталась убить своего же парня? Хах... Они же будут обыскивать квартиру. Ублюдки..."

Я снова глянула на Сяо дальше размышляя.

"Сначала психиатрическая больница, потом тюрьма. Сука...Мне то нечего придумать, если они найдут мои чертовы таблетки."

Я вся напряглась пытаясь предугадать все исходы. От нервов я начала грызть свои ногти.

"Это безуспешно."

Глаза вновь стали закрываться... Я опять рухнула в сон.

***
(От лица Чжун ли т.е следователя)

-Чжун ли, у тебя новое дело.

Ассистентка грубо кинула мне неизвестную бумажку на рабочий стол. Был обычный вечер я уже собирался уходить домой, но к сожалению не вышло.

-Опять работа...

Нервно произнёс я и приблизился к делу.
Спокойно попивая кофе я глянул на обложку.

-Сяо... Люмин...

Вслух прочитал я. И начал
копать все глубже. На фотографиях лежали двое подростков лет 17-ти. Полностью в крови. Парень с ножевым ранением в живот, и девушка с перерезанной артерией. Возможная причина инцидента - попытка самоубийства.

Делая глотки один за другим я вчитывался все больше.

"Обыск в квартире проведен НЕ был"

Слово "не" было выделено жирным шрифтом.

Пролистывая страницу за страницой я дошёл до конца. На последней странице данные подростков, номер их больницы и адрес. Я принял решение расспросить их сейчас же.

/хмммм, как вам? интересно или нет? /







Изумрудный мальчик. Место, где живут истории. Откройте их для себя