Странный новенький...

2.2K 69 19
                                    


Проходил урок алгебры. Я сложила руки на груди и скучно сморщив глаза всмотрелась в прозрачное стекло. Я  погрузилась в свои мысли и совсем забыла о уроке, но я опомнилась как только меня окликнул незнакомый мне голос.

?:Эй, ты вообще меня слышишь?

Передо мной стоял изумительно красивый, не высокого роста парень, с золотыми как солнце глазами и темно-изумрудными средней длины волосами. Но он мне был совсем не знаком.

-А? Прости, я задумалась, ты что-то хотел?

-Я сяду с тобой, ты не против? - спросил он показав пальцем на стул рядом со мной,на котором лежал мой портфель.

-Эээ... Да, конечно... - неуверенно сказала я и убрала портфель со стула на пол.
Парень сел и начал рыться в своем портфеле в поиске нужного учебника.

"Хммм... Я его раньше не видела. Видимо новенький. И я  пропустила момент когда его знакомили с классом."

Я начала рассматривать его черты лица, одежду. К слову он был одет в изумрудную толстовку, чёрные джинсы и обычные чёрные кеды.
Заметив что я ввлупилась на него как глупая, он безразлично спросил:

-Что надо?

Опомнившись я сразу отвернулась, и взглянула в учебник.

-Прости, ничего.

"Вот я дура, вылупилась сразу на незнакомого парня."

Он глубоко вздохнул и также заглянул в учебник, пытаясь найти нужный параграф.

Слушать скучный урок было не в моей натуре поэтому я опять ушла в свои мысли смотря в окно, но меня прервал толчок в бок.

-Эй, перестань в облаках витать, к доске тебя вызывают.

Я сразу же "проснулась" и встала. Проходя мимо парт я так и чувствовала взгляды всего класса на мне.
"Как же я ненавижу это.."
Мой страх выходить к доске был всегда, я нервничаю и могу даже прослушать вопрос который мне зададут.
Ну и как вы думаете? Очередной вопрос на который я не знаю ответ. Эта алгебра скоро убьёт меня.
Я простояла несколько секунд уже в ожидании двойки и насмешек класса.
Я начала проходить взглядом по каждому человеку из класса в надежде найти кого-то кто поможет
Я посмотрела на моего лучшего друга - Казуху, но он лишь отрицательно помахал головой.
Дальше я заметила Еимию, она тоже моя близкая подруга. Она лишь смотрела на меня грустными глазами и ничего не могла сказать.
Всё остальные смотрели на меня и уже готовились смеяться от души.
Я чувствовала себя как в зоопарке, который полон людьми.
Но в последний момент я уже отчаянно посмотрела на моего нового соседа.
Он смотрел на меня как на глупую, но при этом показал на пальцах правильный ответ.
Удивительно что только он знал ответ.
Я прокашлялась и сказала ответ.

-Правильный ответ 9.

-Молодец, Люмин. Думаю пятёрку можно поставить.

Пока учитель что-то писал я села на свое место, и в этом время прозвенел звонок на перемену.

-Спасибо что помог мне... Я просто...

-Забудь. Это пустяк.

Он собрал учебники в кучу и вышел из кабинета.

Я усмехнулась.

"Так и не сказал свое имя..."

/почему то ночью мне легче писать главы. и да я начала новый фанфик сразу после предыдущего! надеюсь вам понравится. если что этот фф связан со школьной жизнью))
Также я вас хотела попросить писать ваше мнение о каждой главе, мне это очень важно!! /







Изумрудный мальчик. Место, где живут истории. Откройте их для себя