Часть 2

434 29 4
                                    

Из соседней квартиры как тень, снова появилась голова бабы Мани. Она почти никогда не выходила, но выглядывала всегда, чтобы не происходило.

- Артем, - прошептала она испуганно, - Ты это, от него совсем избавился, да...? - Она помотала головой, - вот вы, какие богатые-то. Ну, бедный он, но так больной же человек! И сиротка, а ты от него избавился. Небось, на мусорку снес... Ох, разве ж так с человеком можно. Ой, чего творится, людей на мусорку выбрасывают!

Она причитала, уже забыв, что соседа раньше иначе, чем иродом и не называла.

- Нет, баб Мань, я его расчленил и в морозилку спрятал, по частям выносить буду. - загробным голосом продолжал вторить он бабуле, не переставая подбирать ключи.

Вот, наконец, нужные! Зажав ключи в руке, парень спустился вниз, зашел в квартиру, закрыв за собой дверь. Ключи Даниила положил на столик у дивана, где сейчас спал, уткнувшись носом в подушку. Лицо было спокойное, волосы разметались по подушке. Он был так прекрасен. Как он мог быть таким прекрасным, оставалось непостижимым.

Со спокойной душей Тема забрался в кресло, запрокинул голову и закрыл глаза, отдохнуть стоило и ему.


Но вместо сна, на ум стали приходить всякие мысли, освобожденные от гнета паутины. Артем встал, ушел в зал, там, усаживаясь за стол, сиротливо посмотрел на выключенный монитор и взяв ручку с бумагой, что-то застрочил.

Не прошло и десяти минут, как в дверь позвонили.

За дверью была милиция.

Артем усмехнулся, смотря на экран телевизора, куда был выведен видео глазок и тихо смеясь по-козьи проблеял:

- Милллииииция...

А потом открыл дверь, смотря с усмешкой на участкового.

- Здравствуйте, Артем Михайлович, на вас поступило заявление!

Оказалось, что сердобольная старушка баба Маня восприняла слова Артема реально и вызвала милицию.

- А... - он почесал затылок. - Проходите. У нас тут сыро, на крыше наверно трубу прорвало. - он пожал плечами, соврав, то ли специально, то ли... мотивы были не ясны. - Что случилось? - взгляд его сиротливо, уже в который раз, скользнул по выключенной системе и парень тяжело вздохнул. - Я вас слушаю...

Весь мой мир это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя