Часть 3

366 32 0
                                    


Артем сидел, слушая его рассказы, осторожно гладя его по плечу, боясь разрушить очарование этого момента, но надо было...

— Дани... — Артем посмотрел ему в глаза, — Пойду с железом разбираться, ты не скучай... — и вымыв руки, удалился в операторскую.

Он чувствовал себя свиньей и трусом, но он не мог помочь Даниилу сейчас, он как всегда сбежал.

Дани кивнул вставая, в его движениях было столько грации, что казалось невероятным, что всего через несколько минут после этого он упал и сильно ударился.

— Дани... — Артем подхватил его. — Что с тобой?

— Извини, все нормально,  - и ушел в комнату.

Там он завалился в кровать и отрубился.

Копаясь в металлоломе, мужчина что-то бурчал себе под нос, кое-что таки сгореть успело.

Мужчина оделся и уже из коридора крикнул.

— Дани, я в магазин... — и ушел, легонько хлопнув дверью.

Его не было слышно и видно и ужина он тоже не приготовил.

Артем вернулся через час.

— Дани... — он зашел в комнату парня. — Малыш...

Он увидел Даньку, лежавшего на кровати. Казалось, он спал.

Парень присел на кровать, вглядываясь в бледное лицо юноши.

— Дани... — тронул его за плечо, а когда результата не последовало, вызвал скорую, самолечением в его случае лучше не заниматься.

Врач скорой посмотрел на него, послушала сердце, ощупал пульс, и сказала, что у него сильное нервное потрясение, что он как бы ушел в себя, и что это усилено общей слабостью истощения.

— Проще говоря, молодой человек, — врач ему сказала, — научного объяснения этому нет, но жить ему не хочется.

Выслушивая диагноз врача, он хмурился и нервно тер костяшки пальцев, проводив женщину, присел на край кровати.

— Дани, малыш... — Артем перебирал бледное золото волос. — Что происходит с тобой?

Мужчина прилег рядом, обнимая Даниила и прижимая его к себе.

— Я пытаюсь заботится о тебе, пытаюсь уделять тебе внимание, но ведь я должен деньги зарабатывать, чтобы мы могли хорошо жить, ты должен хорошо питаться, чтобы нормально себя чувствовать и лекарства стоят дорого... я не хочу тебя потерять...

Весь мой мир это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя