Часть 5

378 32 1
                                    

— Я пойду, ладно? — он все-таки отстранился. — В туалет.

И вставая, натянул, на свое худенькое тело, покрывало. «Господи, ну, что же со мной», — он еле стоял, тело не слушалось, просясь назад. Желая, чтобы Артем прижал его к себе. Но он понимал, что скорее умрет, чем признается кому-нибудь даже себе в этом.

— Дани... — Артем улыбнулся, спуская ноги с кровати и садясь. — Снова? — он смотрел на юношу. — Иди ко мне... шлюх больше не будет. — он натянул халат, все еще оставаясь сидеть. — Не надо стесняться своих желаний...

Когда-то впервые Дениска, почувствовав возбуждение, прибежал к брату, красный как рак и шептал в страхе... «У меня писюнок опух, и я не могу сходить в туалет...» это случилось с ним в четырнадцать лет, этого не ожидал старший брат.

Дани опустил глаза, понимая, что в том, как говорил это Артем не было и тени чего-нибудь похожего на желание. Он кивнул, золотистые волны волос дрогнули, водопадом падая на лицо. Он опустил покрывало обречено.

«Он ничего не понял, и те прикосновения, он просто будил меня. Но как же это обидно, он единственный, кто нужен мне, но я не нужен ему». Это и радовало, и причиняло боль.

— Дани, иди ко мне... — парень протянул ему руку.

На ватных негнущихся ногах он подошел к парню, и поднял на него свои полные отчаяния глаза.

Артем усадил его к себе на колени, разворачивая боком.

— Неужели это совсем не приемлемо для тебя? — Артем улыбнулся, ложа руку ему на бедро, осторожно провел от колена до талии, взбираясь по боку. — Ты так напряжен... неужели желание так постыдно для тебя? — парень взглянул ему в глаза.

Сейчас он казался совсем мальчишкой, положив на плечо Артема голову, он просто молчал. И только в глазах стояли слезы. Слезы отчаяния.

«Ну, прикоснись, прикоснись ко мне», — почти пропавшее желание возникло с новой силой, он закусил губу, чтобы не застонать, зарываясь в шею парня.

Артем прижал юношу к себе, почти лишая его возможности двигаться.

— Расслабься, мой маленький... — мужчина поцеловал его в висок и осторожно коснулся пальцами средоточие его обжигающего желания.

Данька рванулся, на какое-то мгновенье доступ кислорода перехватило, воздушный ком, застрял в глотке, почти лишая сознания, он не мог больше сдерживать, почти вытягиваясь в струнку, тихо застонал. Капельки слез сорвались с ресниц. Сердце бешено билось. «Как хорошо, что он всего лишь хочет мне помочь, но почему он лишь хочет мне помочь?». Даниил вспомнил, как он невероятно худ сейчас, как, наверное, ужасно не привлекателен. Это было и спасение и наказанием.

Весь мой мир это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя