Часть 4

383 32 0
                                    

— Можно я тебя нарисую? — спросил он, появляясь в операторской.

Мужчина увлеченно возился с системой, морда была довольная, он как раз завинчивал последние болтики.

— Конечно, малыш... — Артем уселся на диван. — Завтрак... м-м-м... — он втянул носом аромат. — Все, начинаю работать, стандартные восемь часов с перерывом на обед. — он подмигнул парню. — Пора запускать металлолом, пусть приносит прибыль.

Данька поставил перед ним столик, а на столик опустился поднос. Омлет, горячие бутерброды и кофе. Запахи были аппетитные.

Все было очень вкусным, да и сам юноша выглядел гораздо лучше, чем раньше, волосы он завязал в свободный хвост, чтобы не мешали, только длинная челка, двумя прядками висела перед ушками.

— Запускай, а я буду рисовать тебя за работой. Тебе может быть художник нужен? — спросил он, посмотрев на игру.

— Нужен, а ты на компе работать умеешь? — Артем поглощал завтрак, уплетая за обе щеки.

— Угу, — кивнул он. — И программы знаю, я компьютерную графику хорошо знаю, я же ее два года преподавал. В художественном училище.

— А потом меня обвинили в убийстве. — Он вздохнул тяжело, — оправдать оправдали, но за это время уволили. Семенычу не удалось меня сломать, но превратить мою жизнь в полное дерьмо ему удалось.

Он смущенно улыбнулся.

— Я чуть с голоду не помер, разве что бутылки не собирал. Ну, ты же видел. Моя красота мое проклятье.

— Мда... — Артем и не знал, что сказать, просто захотелось обнять парня и прижать к себе, что он и сделал, усаживая его к себе на колени.

Его обняли за шею, просто прижавшись:

— Наверное, это было испытание, вся моя прошлая жизнь, даже вчерашний день. Но теперь есть ты.

Он уткнулся Артему в плечо, потом поднял озорные глаза и соскочив произнес:

— Давай работай, а то что же мы на обед есть будем. Я уже привык, есть каждый день. Что на обед приготовить?

Он стоял, чуть наклонившись к парню, и сложив руки за спиной.

— Отлично! — Артем расхохотался — Не знаю, малыш, на твое усмотрение. — он быстро прикончил завтрак. — Значит, с завтрашнего дня и начнем. С твоей работой, будем рисовать новую планету и станции, заказ французов... — он улыбнулся, вставая, быстро сходил, вымыл руки. — Иди сюда... — крикнул он юноше.

Весь мой мир это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя