chapter 9

1.5K 47 1
                                    

!присутствуют сцены 18+

    - Что Вы себе позволяете?! Отпустите немедленно!

- Сразу после того, как «ограблю», «убью» и «изнасилую».

Он засунул меня в карету, после чего и сам забрался внутрь, почти мгновенно уложив лопатками на сиденье, а чтобы не визжала заткнул рот поцелуем, в котором было столько одуряющего жара, что в груди стало тесно.

С каждой секундой по телу разливался знакомое тепло. Сколько дней мне снились прикосновения этого мужчины, которого я проклинала каждое утро просто за то, что он случился в моей жизни?

    Сколько ночей я плакала после того дня, пытаясь позабыть обрушившийся на меня стыд? Но вопреки пережитому, я не могла контролировать себя, целиком и полностью отдавшись во власть этих жадных до меня губ, плавясь под его горячими руками и дурманящей страстью его вжиманий в моё тело.

Кажется, я скучала по этому мужчине. Сейчас я это чётко понимала, потому что невозможно так реагировать на обычное прикосновение пальцев к шее.

    Я покрылась мурашками от макушки до пят.
Я горела и плавилась, когда умелые пальцы стянули лиф платья, чтобы добраться до тугих сосков и совершенно не сопротивлялась, когда мужчина, оторвавшись от моей шеи поднял меня и усадил к себе на колени, задирая юбку платья и пробираясь пальцами к саднящему между ног очагу возгорания.

Первый стон был тихим, но одно нескромное движение, и я выгибаюсь дугой, не в силах сдерживать напряжения. Громкий и постыдный стон, рвётся с моих губ, и я закусываю палец сжатой в кулак руки, вспоминая, что за тонкой стенкой есть кучер, но мужчина убирает руку.

- Не сдерживайся. Он не услышит.

Большего мне знать и не нужно было, и когда его палец проник в мою жадную влагу, я не стесняясь зарычала, впиваясь в его волосы.

      Откровенные движения выколачивали из меня один за другим стоны, но мне хотелось большего. И я сама прильнула к его губам, развязывая шейный платок. Кончики пальцев саднило от желания притронутся к его коже, ощутить рельеф мощного тела и стянуть штаны, мешающие отдаться во власть грехопадения.

Справившись с его одеждой я не без удовольствия прильнула к его груди. Он приподнял меня за бёдра и упёрся головкой в половые губы, мучая меня ожиданием и поцелуями.

- Ну давай же, я хочу чувствовать тебя внутри. – Прошептала я, стеная от дурмана, застившего глаза.

  А он будто только этого и ждал. Крепко сжал в объятиях, жадно впился в мои губы и грубо ворвался в изнывающее лоно, насаживая на себя и глядя прямо в глаза, отчего внутри всё сжималось.

    После первого и такого мощного толчка мы на несколько секунд застыли в напряжении, до конца впитывая растекающуюся волну удовольствия, а после второго стали наращивать темп, с которым он умело насаживал меня на свой твёрдый член.

    Экипаж не спеша двигался по улицам в то время, как внутри творилось развратное безобразие. Пальцы впивались в твёрдые плечи, с губ срывались неконтролируемые стоны, а меня всё продолжали насаживать на себя с таким исступлением, что в прямом смысле перехватывало дух, а ещё точнее его попросту выбивало с каждым толчком внутри.

Когда мой оргазм почти настиг меня, мужчина застонал и последний раз толкнулся внутрь, заставив почти жалеть о том, что я так просто сдалась, а в итоге осталась без ничего, но он нашел какое-то местечко на шее, весьма ощутимо прикусил, тесно прижав к себе, и в этот миг меня прошибло лавиной ощущений. Мир взорвался сотнями тысяч искр, тело заходилось в судороге удовольствия, пока я билась в чужих объятиях.

Лежи смирно, девочка! J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя