chapter 12

1.3K 44 3
                                    

    На меня с задумчивым прищуром смотрят острые серые глаза, что режут холодом с хирургической точностью.

    Именно такой взгляд я представляла, когда думала о Хосслере. Не взгляд, а лезвие опасной бритвы, что рассекает кожу одним неосторожным скольжением.

    Холодная аура мужчины, что стоял передо мной, тоже отталкивала, и будто впечатывала в чужой образ.

    Кажется, именно так я и подумала, когда впервые увидела это чудовище перед собой.

    - Боишься? – Его вопрос был с одной стороны безэмоционален, но нотка интереса в и сарказма в нём звучала.

    Я не стала отвечать отцу своего будущего ребёнка, пытаясь осознать происходящее. Повернулась к священнослужителю и пустилась в соображения, абсолютно не следя за процессом бракосочетания.

Джейден просто всё просчитал и не дал мне ни одного шанса отделаться от этой свадьбы. Просто держал под колпаком, а когда ему доложили его люди, куда и зачем я отправилась, решил убить двух зайцев одновременно. Наказать и оставить при себе.

    Тогда понятно, почему никак не реагировал на письма. Зачем? Да, я не девственница, но девственность-то потеряла с ним, так что формально, всё в порядке. Спала с другим мужчиной? Но и мужчина не был другим. Залетела? Срок всего две недели, а я произношу клятву верности.

Я просто попала в ловушку этого монстра, который с какого-то перепугу решил присвоить меня себе, не заботясь о моём мнении и желании. Осталось только понять почему?

- Можете скрепить узы брака поцелуем.

Я поворачиваюсь к своему холодному, как мрамор супругу и позволяю поднять фату, чтобы в секунду, когда он наклоняется меня поцеловать, покрепче перехватить свадебный веник и шарахнуть его по башке!

Присутствующие застыли в изумлении, я внутренне готова ещё раз врезать мужу, а у того чёртова бездна смеха и обаяния в остром взгляде. Он улыбается!

- А я всё думал, когда до тебя дойдёт...

- Иди к чёрту! – Рявкнула я, желая срочно уединится в дамской комнате из-за проклятой тошноты.

Я бросила на мужа взгляд «Я разберусь с тобой позже» и задрав подол свадебного платья бросилась наутек, слыша в спину холодное:

- Только не долго, моя горячо любимая... жена.

    В туалете, долго умываясь холодной водой, я всё никак не могла понять зачем я ему сдалась.

    Любви между нами быть не могло, он же меня один только раз до ночи в борделе видел. Да и помолвка эта, целиком и полностью возлагается на плечи нынешнего короля.

    Тогда в чём его проблема? Почему он просто не отпустил меня? Он же мог себе позволить сменить невесту.

Так всё. Хватит. У тебя с этим мужем  ещё брачная ночь сегодня, которой к слову, не будет, хрен ему с маслом, а не жену в красивом белье.

    Консумация уже была, дитя зачали, так что теперь уже точно песец всем моим планам.

    Пошел нахрен!–Так и скажу этому проституту.

Лежи смирно, девочка! J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя