20

5.9K 122 16
                                    

— у меня есть план...
П - внимательно
Ты рассказала ему весь план, и все что ты придумала.
Пэйтон весь твой рассказа молчал.
— ну что?
П - ну можно попробовать)
— я тогда пойду собирать вещи(
П - пойдём я тебе помогу.

Вы собрали твои вещи не все, а только половину. Завтра за тобой должен приехать отец и Лиза.

Все остальное время вы провели вместе (ну там секс на прощание)

Утро ты встала в 8.00. Ты разбудила Пэйтона так как вы поехали за вторым телефоном.

Вы купили симку и айфон se (не потому что у вас не было денег, а потому что вам нужен был маленький, но при этом сенсорный телефон)

Кстати до института у тебя оставался месяц, и вы должны успеть.

Вы только приехали домой и в дверь позвонили.

О - отец
О - готова?
— секунду
Ты поднялась на вверх и оделась.

Спустилась ты с чемоданом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась ты с чемоданом. Да с одним.

О - жду тебя в машине
Отец вышел из дома.

— все зайчик пока я тебя очень сильно люблю и буду очень сильно скучать, я надеюсь у нас все получится, ты мне обязательно пиши, но не звони не в коем случае. Я тебя очен очень сильно люблю. Позвони пожалуйста маме и скажи ей обо всем. Я тебе доверяю - говорила ты и с каждым словом у тебя все сильнее и сильнее наворачивались слёзы.
П - т/и ты просто самая лучшая девушка
на земле. Я все сделаю, что бы ты была моя. Я все все сделаю. Я тебя люблю обожаю и буду скучать.

Вы слились поцелуе.
Вас прервал стук в дверь.
О - хватит эти нюни вы все равно больше не увидитесь.

— пока
П - пока
Пэйтон выпроводил вас из дома.

Ты села в машину и у тебя были слёзы. Ты смотрела в окно и не знала как их остановить. Ты очень надеялась что ваш план сработает. Гробовую тишину в машине прервал отец

О - т/и не знаю рассказала тебе мать или ...
— рассказала.
О - мне легче, мы сейчас на самолёт, завтра прилетим в 12.00, и уже в 19.00 ты должна быть готова мы пойдём в кафе знакомится. Ты должна ему понравиться.
— скажи я тебе реально не нужна?
О - нужна, поэтому я хочу тебя отдать в хорошие руки.
— я тебе что щенок что бы отдавать меня в «хорошие руки»  и что бы я «прижилась» тебе дадут процент от бизнеса аххахахах.

У тебя от своих же слов, пошла вторая волна слез, но уже со смехом... истерическим смехом.

Лиза - заткнись уже !
— а ты мне кто такая что бы рот закрывать?
О - заикнулась шавка!

Ты решила не разжигать конфликт поэтому замолчала.
***
Я думаю описывать как они полетели скучно, поэтому сделаем вид что мы перенеслись.

Ты зашла в своей временный новый дом.

Интернет друг Место, где живут истории. Откройте их для себя