У тебя началась истерика.
— ЭТОТ УРОД НЕ УЧАСТВОВАЛ В МОЕМ ВОСПИТАНИЕ С ДЕТСТВА, А ПОТОМ ВОВСЕ У НЕГО ПОЯВИЛАСЬ ЛЮБОВНИЦА. МЫ С НИМ МЕСЯЦ НЕ ОБЩАЛИСЬ А ТУТ НА ТЕБЕ ОБЪЯВИЛСЯ МУДАК - плакала ты кричала.
П - т/иш зайка, моя, давай сейчас позвоним твоей маме?
— *всхлип д ... да давай...
Вы позвонили твоей маме по Facetime
— мам *всхлип привет...
П- здравствуйте
М - здравствуйте, детки, что у вас случилось?
«вы рассказали все что было»
М - вот он урод! Т/и он недавно ко мне приехал я ему за тебя отдала 1000 долларов... Он сказал, что не тронет тебя...
— нахуя ему вообще деньги? ему своих мало... Прости за такие слова...
М - я понимаю эмоции. Он обанкротился...
— и что он решил? Переедет в Америку и заново станет богатым ?
М - если в кратце как он мне объяснил, что он договорился с каким то миллиардером в Нью Йорке, то что он выдаст тебя замуж за его сына, а он ему какой то процент своего бизнеса. Но был договор, что тебя он может кхм... «продать» так скажем тебе должно исполниться 18 лет. А с меня он требовал деньги с такими словами «либо ты мне даёшь деньги и я не трогаю ее до 18 лет либо ты завтра же к нему переезжаешь.» Но у меня нет разом той суммы которую он сказал. Я договорилась с ним отдавать частями по 1000 долларов в месяц , к твоим 18 лет я бы отдала всю сумму... Но он видимо козел!
— как...
П - пиздец...
— мам ты же знаешь, что мы встречаемся с Пэйтоном и если выйти замуж то только за него!
М - т/и я все понимаю, но я как бы не старалась с ним договориться он не в какую. Я не знаю все пункты договора, но я уверенна что есть какой то пункт где говорится о том что ты не должна сделать, что бы договор состоялся. Но мне к сожалению это не известно...
— так надо разузнать этот пункт и провалить его!
М - т/и ты понимаешь это может быть беременность, может если ты начнёшь употреблять, а может быть только смерть.
— так ну беременность это не проблема
П и М - всмысле?
— какая разница ребёнок в 16 или выйти замуж за не любимого в 18, наркота можно начать сдать тест, но только потом меня придётся держать где то в подвале, ведь там будет ломка... так ладно вообщем то не проблема... Вот смерть это тяжелее, что бы сделать вид что я умерла это надо же ... Много чего вообщем то.
П - вот беременность я за ... а остальное...
М - я сказал пример !! это не факт! Не вздумайте экспериментировать!
— мы тебя поняли ... Ладно давай пока)
М - пока зайки)
П - до свидания 👋
Вы отключились от звонка.
П - ну так что мы будем делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
FanfictionТ/и Т/ф живет в России. Самая обычная девушка. Но один раз ей написал пользователь. Можно ли ему доверять?