Ты зашла в свой временно новый дом. Он был очень красивый.
— где моя комната?
Л - я тебя отведу)Вы поднялись на втрой этаж, и там была комната которая по сравнению со всем домом выглядела ужасно.
— какой ужас
Л - а ты что думала в рай попала?
— хм ладноТы зашла в комнату и за тобой зашла Лиза и закрыла дверь.
Л - это мой дом и ты будешь жить по моим правилам!
— ага бегу и волосы назадЛиза схватила тебя за волосы
Л - слушай ты жалкая шавка. Ты будешь слушать меня. Подъем в шесть и как только отец уходит на работу, ты начинаешь драить весь дом и готовить есть. И если отец узнает, что что то из этого сделала не я, а ты, я тебя своими руками задушу! Поняла?
— да...Она отпустила твои волосы и вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Ты легла на не удобную кровать и заплакала.
Спустя 5 минут, ты решила написать Пэйтону, о том что ты приехала, и вообще рассказать, все о чем тебе сказала Лиза.
Он ответил тебе в эту же минуту. Вы немного по переписывались и ты решила разбирать чемодан.Пока ты все разобрала время было 16.00
Так как вы идёте в кафе ты решила начать собираться. А так же ты за сегодня ничего не ела, у тебя не было аппетита.в 18.30 ты была готова. Вот так ты выглядела-
И накрасилась
И спустилась вниз.
О - о вижу ты меня правильно поняла)
— ага
О - не огрызайся мне тут!Вы выехали из дома и поехали в ресторан. Там вы шли а столу. За столом сидела очень симпатичная женщина и мужчина.
Вы сели за стол, ты поздоровалась. На столе уже стояло вино одно из самых дорогих. Креветки, салаты, лобстер.
Ты не понимала за кого тебе выходить замуж ведь тот мужчина, который сидел, был женат. Ты это поняла по кольцу на пальце.
Твой отец и Лиза разговаривали с ними. Ты сделала и не особо вслушивалась в разговор. И тут ты услышала слово договор. Тут же начала вслушиваться.
(Дядька - Дя, тётка - те)
Дя - надеюсь все пункты договора были выполнены?Твой отец, достал бумаги, ты присмотрелась эти бумаги были от врачей. И одна из них бумага подтверждающая о том что ты девственница. Но ведь это не так...)
Тот дядька посмотрел все бумаги и положил возле себя.
Т/м - может в одном из пункта договора говорилось о том что я должна быть девственницей? Так получается я уже не подхожу... Но папа подделал документы. Осел
Из мыслей тебя вытащил твой отец.
О - вот теперь мы можем по нормальному познакомится)
Ты поднимаешь взгляд и видишь перед собой ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
FanfictionТ/и Т/ф живет в России. Самая обычная девушка. Но один раз ей написал пользователь. Можно ли ему доверять?