Пов Джейден
Я отпарил т/ишкуза с Нессой домой. Через 10 минут вернулась Несса.
— а ты что с ней не осталась?
Нес - мы с ней не самые близкие подруги я рассказала все Ри и Авани, сказала что бы они позвонили ей, и сделали вил что ничего не знают.
— понятно.
Тут я вижу что спускается Пэйтон.
Он подошёл ко мне.
— бро ты че мне не сказал что вы с т/и встречаетесь?
П- она попросила не говорить, а ты откуда знаешь?
— пока ты пошёл уединятся со своё Сиеррой к ней Гриф приставал, она искала тебя. Ну нашла меня спросила где ты я ей так и сказал что с Сиеррой на втором этаже.
П - ты блять даун?
— А нахуй изменять в первый же день ваших отношений
П - я ей не изменял!
— Ага вы там с сиеррой в ладушки играли. Я полностью на стороне т/и
П - ДА НЕ ИЗМЕНЯЛ Я ЕЙ! тут музыка громка играла, Сиерра ко мне лезла, но я и увёл ее что бы поговорить. Я ей сказал, что я с т/и. Ну она так же продолжала ко мне лезть. И я треснул ей пощечину. Потом понял что это не по мужски и извинился перед ней. И пришёл сюда.
— я тебе поверю, но если это не равно я сам лично набью тебе ебало.
П - где т/и?
— ее несса домой отвезла.
Пов от лица Пэйтона
я вышел из дома, и вызвал такси так как я пил. Доехав до дома. Оттуда доносились грохота музыка. Я быстро забежал в дом. Я не могу назвать его домом. Было все разбито и измазано. Была побита вся посуда, бутылки из пол вина, играла громко музыка. Я прошёл в зал и увидел полуспящих Авани и Райли.
Тут громкий грохот, как будто выбили дверь. И со второго этажа спускается т/и с чемоданом. Она шаталась так как была сильно пьяна.
Пов от лица т/и
Я спускаюсь вниз с чемоданом так как мы решили что я все таки еду к Райли. И вижу этого мудака.
— все ик я готова ик
П - ты куда собралась?
— иди нахуй мудак! девочки пошли
Ри - ага ик ща
П - т/и ты не так все поняла
— ага как тебе Сиеррочка в постели? Хороша?
П - бейби тормози, мы с ней просто разговаривали
— ага скажи ещё что в ладушки играли !
П - ааа ну нет я ей пощечину дал, потом извинился и вышел от туда и все
— ага иди гуляй мальчик
Ри - вооо
Ав - молодец т/иии!!!
Ты спустилась, и хотела выходить.
П - т/и давай ты сегодня переночуешь у меня, завтра мы все решим, и потом ты уже решишь куда пойдёшь
— я уже решила, иди нахуй, к своей шлюхе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
FanfictionТ/и Т/ф живет в России. Самая обычная девушка. Но один раз ей написал пользователь. Можно ли ему доверять?