глава 1.

92 6 1
                                    

Наступило утро. Город начал потихоньку просыпаться. Но нужно ли это утро человеку, который потерял свою счастливую жизнь? Правельно не надо. Но разве, не просыпаясь можно что-то изменить? И снова правильно-нельзя.
Вот уже слышны крики с одного маленького домика на углу улицы. Но эти крики перебивают слезы и плач ребенка. Но даже слезы и плач не помог привлечь, чьё то внимание.

-ты опять получил 4? Да как так?!-кричала на ребенка его мать. Которая после вчерашнего вечера, забыла что уже ругала его за эту же оценку.
-мама!мамочка... Я больше не буду правда!!!
-конечно не будешь! Иначе я тебя тут и изобью! Пошел в школу!!!-взяв за шиворот, пьяная мать выгнала ребёнка. А ведь он во вторую смену...

-опять этот сон...-просыпаясь Изуку потенулся и с камином лицом пошел к раковине. Он умылся и посмотрел на свое отражение в зеркале.
-достало всё! Хоть та тварь уже умерла. Мне всё ещё сниться, тот... Тот день.

Вот это юноша идёт на свою работу. Он был поваром. На улице шёл дождь. Все люди куда то спешили. Бежали. Но куда они торопятся? Ведь все уже давно потеряли себя. Дойдя до уже привычного помещения, парень зашёл и начал работу. Делая заказ за заказом. Так он и не заметил как пролетел день. Дождь, хоть и прекратил лить как из ведра, но всё равно ещё покапывает. Он медленно шёл домой. Вдруг в нос ударил приятный запах металла. Не знаю зачем, но Изуку повернул в переулок. И перед ним пристала картина:юная девушка, нож в руках, улыбка, труп. Мидория с ноль эмоциями смотрел на это всё и на лице появилась ... Улыбка. В этот момент девушка тыкала ножом в уже бездыханое тело. Она остановилась и посмотрела в сторону Деку.
-хех, что лыбишься) неужели нравиться!)
-пф-он стал разворачиваться.
-даже не позовешь героев? Или полицию не придупридишь?-сидя рядом с трупом, спросила девушка.
-нет. Ему уже не помочь. Да и это обычное дело. Люди и так мертвы. Всё что они пытаются сделать ради счастливый жизни-это сущий бред!-стоя спиной к девушки объяснил Изуку и пошёл. Но девушка не унималась и поднялась с кален пошла за парнем.
-а как тебя зовут?
-Изуку... Мидория Изуку...
-я Химико Тога. Но можно просто Химика)
-называй меня Деку.
-как скажешь, но ты должен меня бояться был.-с этими словами она прижала его к стене и поднесла нож к шее.
-убить меня хочешь?-так же без эмоций, проговорил парень.
-а что если и хочу?-Химико улыбалась в страной улыбке, такую улыбку не смог бы повторить обычный человек.
"Она псих"-подумал про себя Мидория и улыбнулся.
-ну так убей, буду только рад, миледи.
-ох.. -та стала прыгать,но потом резко поставила нож к губам Мидории.
-Д~Е~К~У... Я хочу попробывать твою кровь... Хочу! Х~о~ч~у...
На что Деку лишь облизал нож языком. Делая порез. Боль прошлась по всему рту и мелкой дробью перешла в голову.
-айх!-девушка тут же лизнула кровь с ножа и ушла в неизвестном направлении.
-милая...-сам же парень, тоже пошел домой. Ведь уже было очень темно. Но как ни кстати у самого дома он встретил Бакуго. Того человека, который всё детство задирал его, называл бесполезным, сравнивал с пылью. Бил, и так больные места измученного тела.

Все будет так, КАК ЗАХОЧУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя