Живи для себя. глава 2

76 6 1
                                    

*лига злодеев*

-эй! Подъём все! Хоть вы и славно поработали, но надо вставать.- Томура прошёл рядом с каждым злодеем из их крепкой компашки.
-кх.. мне такой сон снился! Там был Изуку!- мило потянувшись, сказала всем Химико.
-я думал ты меня любишь?-невольно ответил Твайс.
-ух, бред!
-и какой он был? Как всегда поцарапанный мальчишка, которого ты прикончила?- не удаляясь, спросил Спиннер.
-оух... Нет! Он он!- и Тогда рассказала историю.
-он мне нужен.-сказал внятно и понятно Шигараки.
-есть.-еще сонно, но ответил Курогири и исчез. Через час его поисков он появился с мальчишкой.
-оо! Даби смотри! Это он)- девушка кружилась с ножом. И вот она уже пытается воткнуть его в горло Изу.
-ну что ты делаешь...-Даби притащил её за талию к себе.

(Короче я не дождалась от вас помощи в выборе, поэтому решила традиционно сделать БакуДеку.)

-спасибо- сказал Томура и посмотрел на паренька.
-ну и зачем я вам?
-разве ты не хочешь-убивать? Отомстить всем, кто сделал из тебя вот это-он покрутил пальцем показывая на него.
-все кто помог мне привратиться в нечто это-мертвы.
-и кто же помог?-спросил Твайс
-ха. Я сам убил свою мать и того героя, который не смог помочь и спасти отца.-уже с улыбкой на лице сказал Деку.-и да хочу убивать.
-вот именно для этого и нужен.добавил Спиннер.
-какая у тебя причуда?-спросил Даби, все ещё держа Тогу.
-я забираю причуды. Одним взглядом на исползанную передо мною причуду, я могу её копировать и использовать на всю мощь. Но при этом человек остаться с причудой. А так же могу давать причуды другим.
-да он просто находка!-Уже смеясь как психанутый сказал Шигараки.-он один из нас!
-после этих слов мне перехотелось его убивать! Спасибо Томура!-девушка быстро повернулась к парню, который её держал и поцеловала.
-мг, сделай ещё.-спокойно добавил Даби и снова заткнул её поцелуем.

С того момента, как Мидория стал членом общества лиги злодеев, прошёл месяц. Он не использовал свою причуду, перед героями. Он просто убивал патрулирующих. По новостям тут же пролетело известие о новом участнике лиги.
-да ты популярен уже-тихо сказал Спиннер.
-спасибки- этот месяц он чувствовал себя на много лучше. Он жадно убивал героев и перед из последним вдохом говорил "ты всего лишь копия своего идеала. Тебе не важны чувства других, только работа. Я бедный мальчик, стал убивать из за таких как вы! Жаль ты не знаешь моей истории. Но свою ты уже рассказать не сможешь" улыбка, смех, брызги крови.

Все будет так, КАК ЗАХОЧУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя