Лига снова атакует город. И всё идёт успешно. Пока не приходит Всемогущий.
-я им займусь! Качан, ты со мной!-отдал приказ Деку и направился к всемогущему. Бой был долгий. Но не злодеи, ни герои победить не могут. Вспышка света. Все смотрят в небо. Спышка исчезает.
-ха! Попались! Деку дотрагивается до всемогущего рукой и тот превратился в камень. А затем в пыль...
-все кончено людишки! Хахппххаха.!!
Герои и люди не верят своим глазам. Всемогущего больше нет.
-классно придумал со вспышкой. Даже я не понял что это ты.-подходя Качан, обнял Изуку и поцеловал в щеку.
-весь мир наш.
-только одна страна...
-ВЕСЬ МИР!
-как скажешь.*У Деку в кабинете*
-Мы привели героя. Он сказал его зовут Тодороки Шото. Он из про!
-Шото-Катцуки сидел у Деку и помогал с бумагами.
-я искал его несколько лет, что бы отомстить!
-за что?посмотрел на него Бакуго.
-он предал его.-спокойно ответил Даби.
-в комнату для пыток.-со злостью в голосе сказал Изуку.
-сейчас будет жарко!!- уже бежала в ту самую комнату Химико.*В комнате пыток*
Шото был привязан к стулу. Вокруг него стояли главные члены лиги.
-и тааак!-Начал Деку.-кто это тут у нас? Неужели предатель? Ах да.. точно, это же он!-пауза. Тишина.-начать.
После этого слова Тодороки стали избивать и мучать. А в конце пыток к нему подошёл Мидория.
-последнее слово?-Н-ненавужу!
Выстрел. Лужа крови. И смех.
-хахах как приятно то! Делаю всё что хочу! Хахаха
-а ты не перегнул?-забеспокоился Твайс. На него все посмотрели. Но одна пара глаз так и прожигала его. Зелёные глаза. Которые снились ночами всем.
-Твайс? Ты считаешь я переборщил?-с неким непониманием и сумасшедшим голосом спросил Изуку.
-Н-нет..
-тогда закрой свою пасть! Все будет так, КАК ЗАХОЧУ Я! и мой Качан)Прошло 10 лет.
Мидория как и обещала стал править миром. Качан ему в этом помогал. Своих друзей из лиги он поставил в управление над другими странами. Что насчёт личной жизни Деку и Качана? У них была свадьба. Теперь они муж и муж.
//ХахахаВот такой небольшой ФФ. Надеюсь вам понравилось. У меня уже появилась идея для следующего фф, поэтому ждите новую работу. Все удачи и пока)))
Ну а это просто картинки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет так, КАК ЗАХОЧУ!
FanfictionВсем привет. это мой второй ФФ. И да он сново о МГА. Но как сказать то... больше подходит другая реальность. Тут Изуку станет злодеем, Бакуго тоже.