глава 3

61 5 1
                                    

Сейчас утро. Все снова куда то спешат. Но только не Бакуго. Он тихо идёт по улице со своей компашкой из 10 человек. Почему Изуку не убьет из всех? Потому что он убивает только героев. Старается подчинить себе мир, чтобы жить как он хочет. А Катцуки пользуется этим. Но долго так продолжаться не может. И не секунды не думая, Мидория отдаёт приказ.
-Найти и убить. -от таких слов сердце сжалось. Но не кто даже не заметил.
-как скажешь босс!-посмеявшись, воскликнула Химико.
-от этого не будет пользы.-спокойно ответил Даби. Он был правой рукой Изуку.
-ты прав...-Деку стал перебирать пальцами по столу.-знасет привести сюда и подчинить.-снова дьявольская улыбка.

-а вот это уже в нашу пользу!-прокричал Твайс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-а вот это уже в нашу пользу!-прокричал Твайс.
-а я так хотела поразвлечься!-с немного грустью сказала Тога.
-для этого у тебя Даби есть.-с ухмылкой сказал Спиннер.
-хэх)-игриво улыбнулся Даби и прижал Тогу к стене.-а ведь он прав.
На что Химико лишь впилась в губы парня.
-хватит. Я дал задание.-уже без эмоций проговорил Изуку.

Pov KASHAN
Я шёл на базу, как меня что-то ударило сзади и я начал падать. Перед глазами все темнело. Я упал на чьи-то руки и отключился.
Я проснулся на стуле. Привазанный. Значет это не мои ребята. Я нечего не видел, свет не горел.
-эй..-мой голос отдалился и эхом отдавал по ушам. Я слишком громко это сказал. А ещё как понял, это маленькая комнатка. Вдруг надо мной включился свет.
-Сука- я закрыл глаза, но вскоре снова открыл. Передо мной стояли люди. Я узнал в них лигу.
-я Твайс. -прости но мне пришлось тебя ударить.
-Спиннер. Слышал причуда появилась опять?
-я Химико Тога! Катцуки, ты тако...
-я Даби. Ребят мы не за этим сюда пришли.-не давая договорить своей девушки, успокоил остальных.
-затем я вам?-наклонив голову в бок, спросил Бакуго.
-ты очень сильно достал босса своими выходками. -так же продолжал говорить Даби.
-я? Но я же как и он просто убиваю. Кстати где он сам?
-скоро подойдёт. У него важные дела.-Спиннер.
-он вообще знает что мы поймали Бакуго?-Твайс.
-а?-Даби посмотрел на парней-вы ему не сказали?-выпуская из рук пламя.
-тихо вам! Я ему только что написала. Он у себя в кабинете.- грохот. Взрыв. Шум. Крик. Я не понимаю что происходит.
-уже не в комнате)-смеялась Тога.
End Pov KASHAN.
В бешенстве дверь выламываеться Деку. И что он видеть? А вот что:

Все будет так, КАК ЗАХОЧУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя