Автор :
7 глава
Как только входная дверь открылась впуская в дом альфу . Младший сразу же подошёл к старшему при этом забрав у него одежду и повесив её .— Здравствуйте Гасподин
–поздаровался гибрид и поклонился уставшему альфе . Альфа лишь на это как то раздражённо цокнул и направился в сторону лестницы.— Можешь отправится спать сегодня я не буду ужинать
– сказав это мужчина поднялся на вверх видимо в свою комнату.Омега же на это лишь кивнул хотя знал что никто не увидел . Убрав остывший ужин гибрид поднялся в свою комнату . Приняв душ и одев на себя одну из не мнагочисленых футболок старшего гибрид сразу же уснул .
Проснувшись в шесть часов гибрид с радостью отметил что не проспал . Приняв душ и почистив зубы . Гибрид спустился в кухню и начал готовить для своего хозяина понкейки с сладким сиропом .
Когда же до семи оставалось несколько минут омега поднялся в комнату альфы и увидел старшего который спал . Аккуратно разбудив альфу что был немнго недоволен и раздражён ,омега спустился вниз и стал ждать старшего .
Альфа не заставил себя долго ждать и придя через десять минут немного с влажными валасами , уселся за стол . Начав есть необращяя внимание на омегу стоящего рядом .
—Долго будешь стоять ?
– спросил альфа немного напугав этим гибрида что литал где то в облаках .— Что ? спросил не понимающе омега хлопав глазками .
— Сядь и ешь говорю
– раздражённо сказал альфа указывая взглядом на стул .—Хорошо хозяин .
Сказав это гибрид поставил себе несколько панкейков и начал есть .
Всё доев и убрав посуду , омега начал её мыть . Помыв всё гибрид встал возле своего хозяина который сидел на диване в гостиной и смотрел какие -то новости .— Хозяин ? Остарожнно спросил гибрид прижав ушки к голове .
— Что ? Спокойно спросил альфа отарвав взгляд от телевизора .
—Можнл пожалуйста я пойду в свою комнату ? Спросил всё ещё тихо ,боясь получить от альфы.—Иди . Прогаварил альфа и снова переключил внимание на телевизор .
Омега же кивнув быстрым шагом хотел подняться по лестнице ,но когда он поднимался то случайно задел вазу которая стояла возле лестницы . Ваза с большим грохотом разбилась об пол возле ног напуганного котёнка который уже стоял с слезами на глазах.С гастиной прибежал альфа , а когда он увидел на полу разбитую вазу а , возле вазы гибрида то его охватил гнев . Быстро схватив гибрида за локоть и развернув его к себе личиком , альфа ударил его .
— Ты блять представить себе не можешь как это ваза мне дорага .
– Сказал разгневонно Альфа и тощя за собой сопротивляешего омегу который плакал и просил не трогать его ,но было поздно .Альфа притащил гибрида в довольно страую комнату
Притошив гибрида и кунув в комнату ,альфа сказал .
— Будешь жить здесь ,а я буду трахать тебя пока ты не умрёшь .
– прогаворил альфа и покинул комнату .Младший всё ещё тихо плача сел на кровать . Медленно по щёчкам начали течь слёзы обиды . Он ведь не хотел ,не хотел разбивать вазу не хотел чтобы его папа погиб ,не хотел чтобы отец пил , маленький котёнок просто хотел жить спокойно .
Не выдержав всего стресса омега просто решил оставить всё на самотёк .
Вытерев слёзы с щёк ,омега лёг на кровать и попытался уснуть , но неожиданно дверь открылась и в неё входит пяный Альфа подайдя к младшему он медленно начал раздевается .— Раздевайся сучка .
– сказал слегка пьяный альфа держав в руке странную коробку .
— Нет хозяин пожалуйста я больше не буду пожалуйста .
– плакал омежка прижемая к себе ножки и пугливо смотря на альфу .Не обращая внимания на мольбы о пащяде альфа протянул к себе гибрида за ногу заставляя его улажится под себя . Розарвав одежду которая была на гибриде .
Альфа зафиксировал руки омеги к изголовьи кровати .Разводя ноги гибрида Альфа на сухую вошёл в узкое колечко мышц . В ту же минуту по дому раздался душе раздирающий крик. Боль пронзила всё тело молодого омеги , слёзы градом полились из красивых глаз .
Альфа без жалостно трахал гибрида что кричал от боли и просил, нет молил не трогать его .
Через два часа альфа с громким стоном излился на бедро котёнку.
Гибрид был в ужасном состоянии его тело было покрыто многочисленными зассосами .Выйдя из обмякшего тельца довольный альфа что был уже трезв так как пил не много .
Вышел из комнаты , но перед этим мужчина вставил в гибрида огромный вибратор ,заставляя его крикнуть от боли и на последок сказав . — Это послужит тебе наказанием если завтра когда я приду в тебе не будет вибратора то пиняй на себя .Я люблю тебя . Как мне жаль что это не означает « Я не когда не прочиню тебе боль »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь сквозь боль ~
Espiritual- Не нужно пожалуйста хозяин я больше не буду Плачет младший пытаясь остановить старшего держа его за запястье маленькой ладошкай - Заткнись ты моя игрушка Шипит старший и больно ударяя младшего по лицу Так что его голова ударяется об грязную ст...