Автор :
4 глава
Тэхён приехал ближе к десяти вечера . Сразу как он вступил порог дома его встретил Чимин , если честно то он был в шоке он не ожидал что омега вопреки тому что он его жестоко избил будет на ногах ,но его вид был жалок .- Добро пожаловать господин . Сказал это омега и поклонился
Конечно его личико перекосилась в гримасе боли , ведь Тэхён попадал по нежной кожи спины .- Ага . Сухо ответил тот проходя в столовую - Ужин готов ? Спросил то садясь за стол и внимательно следя за движениями гибрида .
- Да господин . Сказал котёнок и начал накрывать на стол . Ему было немного но комфортно под взглядом старшего . Наконец поставив тарелку перед старшим он нервно опусти ушки и стал ждать пока хозяин что нибудь скажет .
- Съедобно . Соврал тот ,это было лучшее мясо в его жизни. Не один рестораны которые он посетил за всю жизнь не могли приготовить столь вкусно как этот омега .
- Господин ? Тихо сказал омега боясь гнева старшего .
- Что ? Немного раздражённо ответил старший.
- Можно пожалуйста я пойду в свою комнату ? Опять же тихо сказал тот боясь гнева хозяина
- Да ты пойдешь , но только в мою комнату . Сказал тот пошло улыбаясь
- Но господин , пытался что то сказать младший как его бесстыдно прирвали.
- Я сказал бегом . Гневно сказал тот- Пока я тебя опять не выйбал
Котёнок очень испугался и убежал в комнату старшего и сел на кровать пробыл он там уже часа 3 и медленно начал засыпать , как дверь с грохотом открылась пугая этим омегуВ дверном проёме показался старший что чуть шатаясь прошёл в комнату . От него за десять метров несло крепким алкоголем .
- Ну что поиграем сучка ?
Сказал тот пошло улыбаясь . Одним рывком он подошёл к младшему и начал буквально разрывать на нём одежду .Чимин же поняв всю жопу ситуаций которую он попал . Начал сопритевлятся . Он плакал кричал , просил отпустить , но всё без толку .Когда его полностью раздели и перевернули на животик то без растяжки вошли начиная яро двигаться внутри маленького тельца . Тэхён не обращая внимания на душе разлетающие крики остановится , оставлял засосы синяки . Чимин чуствавал как его разрывают .
В ту же минуту по нежным когда та ножкам пролилась кровь . Он порвал его . Спустя пол часа старший излился на бедро младшего и вышел из обисиленого младшего .- Вали в свою комнату шлюха . Сказал тот и правалился в сон , а бедному омежке нечего не оставалась как натянуть на себя футболку старшего и тихими шагами пойти в свою комнату .
Он так и не приняв душ лёг спать .Продалжение следует .......
402 слова .........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь сквозь боль ~
Spiritual- Не нужно пожалуйста хозяин я больше не буду Плачет младший пытаясь остановить старшего держа его за запястье маленькой ладошкай - Заткнись ты моя игрушка Шипит старший и больно ударяя младшего по лицу Так что его голова ударяется об грязную ст...