🥀Порка 🥀

130 3 0
                                    

Автор:
5 глава
Лучи солнца пробираются через маленькую щель между занавесками. И начинают пробираться на кровать где спит маленький спящий комочек , а когда им удаётся всё же упасть на милое личико котёнка что зажмурив свой маленький носик приподнялся и открыл глазки . Когда же он посмотрел на будильник то очень испугался увидев пол седьмого утра . Быстро подорвавшись   с места залетел в ванную быстро приняв душ за десять  минут .Он  побежал на кухню.
Чимин :
Когда я побежал на кухню то начал быстро начал готовить завтрак для хозяина ведь я очень боюсь его ,один его взгляд заставляет человека  на пугаться до смерти , хоть он не сделал нечего плохого  , но я буду стараться не ослушаться его . Я приготовил на скорую руку Исаак Тост и разложив всё на тарелку . Посмотрел на часы и увидел что уже почти семь . Быстро рванув на вверх к комнате хозяина . Я потихоньку открыл дверь и увидел спящего хозяина . Аккуратно подошёл к нему и потряс за плечо .
Автор :
- Хозяин проснетесь . Сказал котёнок немного дёрнув хозяина за плечо .
Но на   это он получил ноль внимания он сделал ещё несколько попыток прежде чем хозяин  проснулся.
- Съебись блять нахуй пока я тебя не выйбал . Сказал тот недовольно при этом чуть ли не рыча , котёнок этого очень испугался и тот же момент убежал вниз . Тэхён же недовольно цокнув поднялся и пошёл в душ где то через восемь минут он вышел . Одев штаны и футболку он спустился вниз . Там его ждал котёнок который пирименаясь с ноги на ногу и прижимая к себе   ушки и хвостик . Он сел за стол и принялся есть , но в ту же минуту его лицо наигранно скривилось  как будто он съел что то очень солёное .Кинув вилку сказал .
- Блять что это такое . Спросил он разгневанным голосам указывая на тарелку - Ты что меня сучёныш отравить решил ?
Тэхён :
Да это было вкусно очень вкусно , но мне так не терпится увидеть слёзы этого малыша что я решил подыграть я взял его больно за руки услышав при этом писк боли и повёл в одну комнату специально для таких как он . Кинув его на кровать и разарвав его одежду перевернул его на живот .
- Нет не надо хозяин пожалуйста я не хотел правда.Сказал тот и начал плакать а я же взял плётку ударел его по попе . На что услышав крик - Пожалуйста не надо , я случайно . Сказал тот на что я не обратил внимание и начал бить его по попе что с каждым разом обритал красный оттенок .
- Это за то что пытался отправить меня, сегодня я опаздываю на работу ток что сего лишь двадцать ударов . Сказал я и при этом пошло улыбнувшись . С каждым моим ударам я слышал всё болезниные и болезненные крики . И вот последний удар он уже отключился где то на одиннадцатом ударе . А я же одарил холодным взглядом маленькое тельце лежащее на кровати ушёл захлопнув дверями , но когда я увидел его маленькое тельце  всё в крови сердце больно сжалось ,но я быстро отагнав эти мысли поехал на работу . Всё же он моя игрушка .

Продалжение следует........

~Любовь сквозь боль  ~Место, где живут истории. Откройте их для себя