– Мисс Миллер , представьтесь. – милая женщина лет сорока пяти махнула рукой в сторону класса,при этому нежно улыбаясь.
– Эм... Меня зовут Эшли Миллер ,мне 18 лет и я приехала из другого штата.
– Что у тебя с шеей? – о нет ,только не этот вопрос.
– А что у меня с ней? – я натянуто улыбнулась ,но постаралась сделать это очень натурально. Увидев ,как я улыбнулась ,он не осмелился продолжить начатое. – вот и славненько. – на последок бросила бросила я ,а затем села на указанное учителем место.Остаток урока прошел без происшествий. Я все время писала какие-то несвязанные мысли ,а сама витала где-то в облаках. По окончанию урока я только начала собирать вещи.
– Эй. – услышав чей-то голос обернулась. Передо мною сидела девушка ,волосы которой были крашенные в пепельный цвет.
– Что?
– Я – Эддисон Рэй. Самая популярная девушка в школе. – она блеснула улыбкой.
– Ну, поздравляю. – и я вернулась к своим делам.
– Пойдем ,перекурим? – после этих слов я моментально развернулась.
– У тебя что-то есть?
– Обижаешь.Собрав вещи мы вышли из класса. Эддисон повела меня какими-то пустыми коридорами , попутно что-то рассказывая. По правде ,я не особо слушала , что она говорит. Мысли были лишь о том ,что сейчас я покурю.
– Вот , садись. – она похлопала по месту возле себя.
Усевшись на бетонные ступени возле нее на заднем дворе школы,она вновь начала со мной говорить:
– Ты не такая ,как все эти. – зажигая сигарету и делая тягу сказала крашенная, жестикулируя руками.
– Эти выводы ты сделала за пять минут знакомства? – я улыбнулась ,струсив пепел от сигареты на пол.
– Я хорошо разбираюсь в людях. Ты показалась мне хорошей , но у тебя явно много своих внутренних проблем.
После этих слов я испугалась. Откуда она знает эти вещи? Неужели,так заметно? Мое лицо побледнело, но я старалась вернуть себе прежний вид.
– Тогда,у меня к тебе встречный вопрос.. – не успела договорить, как какое-то чмо меня перебило.
– Систр , дай косяк? Оу. – увидев меня он улыбнулся. – твоя новая подружка? – скользкий тип и улыбка его ужасна.
– Держи, Джей, но не нужно так орать. – возмущённо прицмакнув сказала Эддисон. – ты что-то говорила? – спросила она,когда тот скрылся за поворотом.
– Да ,нет. Ничего, забей. – потушив сигарету я поднялась. Черт.. Опять эти воспоминания. Хоть бы не заплакать.
– С тобой все хорошо? Ты побледнела. – взглянув на меня заговорила девушка.
– Да,все нормально. Я пойду.Не дослушав ее ответ я вернулась обратно в школу. Не думала, что в первый же день мне будет так тяжело. Слишком много вопросов ,на которые я не могу и не хочу отвечать.
– Блядь. – оно буквально вырвалось из меня , когда я столкнулась с чей-то грудью. По ощущениям и размерам – это явно был парень. Немного пошатнувшись он словил меня за локоть ,возвращая на место.
– Прости ,малышка. Все хорошо? – он осмотрел меня.
– Нормально. – буркнула , потирая голову.
– Вижу, что нет. – он улыбнулся. – Брайс Холл. – парень протянул руку.
Стоит ли?... Стоит ли вообще знакомиться здесь с кем-то?
– Эшли Миллер. – переосилив себя пожала ему руку.
– Приятно познакомиться.
– Я пойду. – отойдя его,я пошла к кабинету ,где пройдет следующий урок. Из ниоткуда появилась Эддисон. Став возле меня она молчала.– Что ты так смотришь на меня? – не выдержав её взгляда спросила я.
– Пытаюсь понять, что ты за человек.
Её слова снова рассмешили меня.
– Уверена , что у тебя это получится?
– Пока ,не знаю, но меня очень интересует почему ты в худи в начале сентября? – она задумалась. Отвечать я не стала ,да и она не настаивала.Остаток дня прошел без приключений и я вернулась домой. Наконец-то. Как же я хотела вернуться в свою уютную , светлую квартиру. Почти с порога ,сама того не замечая начала плакать. Как же я устала. Даже здесь мне не дают покоя. « Что у тебя с шеей? ».
– Папа ,не надо. – истерике не было предела. От крика голос охрип. От увиденного хотелось умереть. Он медленно подходил к девочке размахивая ножом.
– Прекрати уже. – еле связав в кучу три слога пробубнила пьяная мать ,но было поздно.
Взяв ножа ,он хотел перерезать маленькой девочке горло ,но благодаря её инстинкту самосохранения и силе ,Оливия смогла вырваться ,отделавшись лишь не очень глубоким порезом и шрамом по всей передней части шее.Истерически задыхаясь и не разбирая дороги я побежала на кухню. Следы вчерашней крови всё ещё виднелись на белой плитке. Закрыв рот рукой вновь достала тот же нож , что был и вчера. Трясущимися руками подняла длинный рукав худи. Вчерашние порезы все ещё были немного красные.
Вдохнув я принялась наносить новые. Постепенно начала успокаиваться ,но в этот раз порезы были достаточно глубокие.
– Господи,когда же я сдохну? – закинув голову вверх я взглянула на натяжной потолок ,в котором виднелось мое отражение. – какая же ты жалкая. – сказала с ненавистью к самой себе, продолжая смотреть на отражение.
Убрав следы крови на полу я пошла в душ. Включила буквально кипяток и надеялась ,что вместе с грязью и кровью с меня смоются и все проблемы,но увы ,это так не работает...
Когда сделала все дела ,на часах было около двенадцати ночи. Закурив на последок я пошла спать ,с той же надеждой, что и всегда: не проснуться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к твоему сердцу
Fanfiction« Для неё он был исключением из правил ,а она примером того ,что жизнь жестока ко всем »