~Эшли~
Он протянул мне стакан воды. Сделав несколько глотков я поставила его на тумбочку возле кровати , пытаясь вспомнить события вчерашнего вечера. На руках и коленах обнаружила ссадины.
– Ты меня бил? – шуточно спросила я, когда Джейден упал на кровать рядом.
– Хотелось бы ,но увы. Ничего не помнишь?
От стыда я опустила голову. Дожили. Бухаю до такой степени ,что ничего не могу вспомнить.
– Совсем. – в глазах Джея я увидела некое облегчение. Неужели вчера что-то было? – может расскажешь?
– На каком моменте твоя память обрубается?
– На таблетке ,которую дал Джош.Затем он начал рассказывать мне все,что было после этого. Когда я отключилась , Джейден принес меня в комнату и уложил спать ,сам же пошел в другую к Брайсу и Эдди. Я уже успела подумать ,что что-то было...
Медленно поднявшись начала искать свои тапочки под наблюдением Хосслера. Пошатнувшись ,я чуть не упала,но Джейден вовремя меня подхватил. Поблагодарила и попыталась выйти из комнаты.
– Давай помогу. – он взял меня за руку помагая идти. О ,нет. Нет ,нет ,нет ,только не это. Я же... больше не смогу отпустить его руку. Теплая ладонь накрыла мою. Я почувствовала себя, как за каменной стеной от одного только его прикосновения.
Мы начали спускаться вниз. Увидев весь срач вокруг я охренела. Неужели мы с Эдди как-то причастны к этому хаосу?..
– Пиздец. – пробубнила сама себе. – вы это видите? – я заговорила громче , когда увидела ребят.
– Мы видим кое-что другое. – Брайс улыбнулся.
– Черт. – я быстро видернула руку. Джейден не сказал ничего ,а лишь продолжил идти за мной.
– Теперь надо это убрать,пока родители не вернулись. – панически заговорила Эддисон ,осматривая все вокруг.
– Эй. – я подошла к подруге. – мы сейчас все уберем. – она улыбнулась.
– Хорошо, спасибо тебе. – Эдди обняла меня.
– Джей,ты как? – я обратилась к парню. – поможешь?
– Конечно. Не брошу же вас. – он улыбнулся.
– Спасибо, братан.
– Отлично. – Брайс хлопнул в ладоши. – тогда начинаем?
– Мне нужна музыка. – сказала я и Эддисон меня поддержала.
– Сейчас будет.Включив какую-то песню мы начали убирать. Разговаривали , баловались и танцевали. Изредка выходили на перекуры ,на что Брайс с Джеем реагировали не очень позитивно ,что не удивительно. За часа два первый этаж был убран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к твоему сердцу
Fanfiction« Для неё он был исключением из правил ,а она примером того ,что жизнь жестока ко всем »