part sixteen

922 35 1
                                    

Перед глазами все рухнуло. Рухнул весь мой мир. Я продолжила стоять, не решаясь уйти. Была надежда,что сейчас он подойдёт ко мне ,обнимет и у вас все будет хорошо ,но увы.. Прошло несколько минут, а Джейден так и не появился. Тем временем на телефон поступало все больше звонков и сообщений от Эддисон и Брайса. Глаза покраснели, в горле пересохло ещё сильнее. Я не могла поверить в его слова. Мой мозг отказывался воспринимать эту информацию ,как действительную. Где-то в глубине души я все ещё надеялась,что сейчас он появится,что сейчас выглянет со второго этажа, улыбнется той самой искренней улыбкой ,что и раньше , но нет. Спустя десять минут он так и не вышел. Продолжать ждать его и дальше было бы глупо и слишком унизительно. Я написала сообщение Эддисон,с адресом местонахождения Джейдена и выключила телефон, выбрасывая его куда-то в лес.

Ноги сами вели меня. Душа управляла ногами и я не могла сопротивляться желаниям своего тела. В скором времени я подошла к тому мосту ,откуда хотела прыгнуть впервые. Людей было мало , поэтому никого не смутило то , что я перелезаю за ограду моста. Встав на самом краю я держалась руками за перила ,медленно разворачиваясь лицом к воде. Посмотрела вниз. Высота где-то метров двадцать. После такого падения мне точно никто не сможет помочь. Эддисон и Брайс поехали к Джейдену ,поэтому меня никто не остановит.

В глазах начали пролетать все моменты из жизни. Одни за другим они мигали в моей голове,пока я все ещё стояла на краю. Джейден ,Эддисон и Брайс стали самыми дорогими мне людьми за всю жизнь. Мой возлюбленный отверг меня из-за моей же глупости. Подруга скоро посидеет от моих фокусов,а друг будет продолжать оберегать меня , если я всё-таки останусь живой.

Глубокий вздох и я хотела было отпустить руки полетев вниз. Хотела ощутить той самый холод ветра при полёте ,ощутить ту самую ледяную воду , которая будет засасывать меня,медленно забирать кислород и убивать. Я так сильно мечтала об этом и сейчас бы уже была мертва , если бы не той самый голос , того самого человека , появляющегося в ненужное время в ненужном месте. Вдали я слышала крик Брайса, который боялся подойти ко мне,боялся сказать что-то не то ,но тем менее продолжал кричать ,чтобы я остановилась.

– Эшли , пожалуйста. – он оставался на расстоянии метров двух.
– Почему я должна не сделать этого? – резко развернувшись к нему Брайс дрогнул ,но проложил говорить:
– Потому , что ты нужна нам,Эшли. – больше я не буду плакать.
– Как я могу быть нужна вам , если сама могу легко отказаться от своего тела , души и жизни. Мне не нужно это. Я натерпелась слишком много , Брайс, принимаешь?! – истерический крик вырвался с меня.
– Я понимаю тебе , родная. У всех есть ,как хорошие ,так и плохие периоды в жизни , но именно они и делают нас сильнее. Делают нас теми ,кем мы являемся.
– Не-ет ,ты не понимаешь. – я сглотнула. – не подходи! – увидев ,как он сделал шаг хотела снова прыгнуть.
– Стой!
– Что ещё , Брайс? – слезы душили меня. Это очень сложный поступок на который я смогла решиться ,но меня снова отговаривают словами,мол « Я тебя понимаю ». ДА НИХУЯ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ. Вы никогда не поймёте этого ,пока не окажетесь на моем месте. Вы никогда не поймёте тех издевательств , сказанных в мою сторону ,того избиения по отношению ко мне,как морального так м физического. Вы никогда не поймёте ,как это,когда каждый твой день хуже предыдущего. Вы никогда не поймёте ,какого это – существовать ,а не жить. Вы никогда не поймёте ,какого это – перестать видеть радости жизни. Вы никогда не поймёте ,как можно видеть мир в серых тонах, вы никогда не поймёте ,как он меняет окраску ,после такого количества дерьма в моей жизни. Никто никогда не сможет меня понять ,пока не проживет того, что прожила я за свои девятнадцать лет ,пока не проживете мою жизнь ,пока не окажетесь в моей шкуре на все сто процентов. Вот только после всего этого вы будете иметь право сказать что-то подобное ,как « Я тебя понимаю ».
– Пожалуйста ,Эшли ,не делай этого. Мы не сможем жить без тебя. Подумай, что станет с Джейденом?
– Ничего с ним не станет. Он не любит меня ,ясно? ДЖЕЙДЕН ОТКАЗАЛСЯ ОТ МЕНЯ ,КАК И ВСЕ. – я плакала,как никогда. Мне было так больно. Такое чувство , что сердце разрывали на части ,в то время ,как я пыталась бороться с этим. Я всегда боролась со всем миром, но я устала.. Всему приходит конец и я устала пытаться что-то кому то доказать. Доказывать свою любовь, уважение. Устала что-то заслуживать: любовь , интерес , привязанность. Разве это надо заслужить? Разве нужно заслужить такие человеческие чувства?
– Эшли. – он подошёл ко мне ,не боясь, что я прыгну. – я никогда не откажусь от тебя.
– Ты уже это сделал. – отпустив одну руку я вытерла слезу.
– Я пытался сделать лучше для тебя. Пытался внушить себе ,что ты достойна лучшего. Все слова сказанные сегодня – ложь. Ложь во благо,как я думал,но не переставал тебя любить,Эшли. – он тяжело выдохнув , заглядывая мне в глаза. – и никогда не перестану.
– Нет. Я сделаю начатое. – тяжёлый вздох и я отпустила руки.

Путь к твоему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя