Весь вечер мы разговаривали. Начиная с вечеринок , заканчивая татуировками ,которые хотели бы набить. Общаться с ним оказалось очень легко ,мы будто на одной волне. Темы плавно менялись одна за другой и не один раз не повисло какое-то молчание. Хосслер открылся для меня с новой стороны. Я не увидела ни капли того, что о нем говорила Эдди. Обычный парень,который любит покурить,так же,как и я.
– Знаешь , соглашаясь на встречу с тобой я была настроена достаточно пессимистично, но ты действительно не такой ,каким выглядишь. – мы сидели на диване друг напротив друга, все так же продолжая разговаривать.
– Первое мнение всегда ложное. – он улыбнулся. – у тебя когда-то был парень?
Его слова вызвали у меня смех.
– Неужели я похожа на человека, которому это интересно?
– Ты похожа на человека, который боится открыться, но тем не менее хочет любви.
Его слова заставили меня задуматься. Улыбка сошла с лица,а в голове снова пролетали не самые приятные воспоминания, но он продолжил:
– Прости,если мои слова тебя задели. Я просто сказал то , что думаю и как это выглядит.
Меня задели его слова? С каких пор меня вообще задевает чьё то мнение? Не к добру...
– Ладно, думаю нам пора возвращаться. – я отряхнулась, избавляясь от ненужных заломов на одежде.
– Ты обиделась?
КОНЕЧНО, Я ОБИДЕЛАСЬ.
– Нет, даже не думай об этом. Время уже позднее , завтра на учебу. – я натянуто улыбнулась ,а сама сдерживала слезы лишь бы не упасть в паничке прямо здесь.Всю обратную дорогу мы молчали. Я смотрела в окно и думала о своем. Мое настроение изменилось и Джейден это заметил , поэтому даже не пытался как-то начать разговор.
Остановив машину возле моего дома я вышла. Молча обняв его ,в прощальном жесте ,я чуть ли не бегом отправилась домой. Выжидая лифт слезы начали течь непроизвольно. Быстро вытерев их я забежала в него нажимая кнопку с цифрой восемь.
« Ты похожа на человека, который боится открыться, но тем не менее хочет любви »
Я вновь и вновь прокручивала эти слова в голове. Руки дрожали , поэтому открыть квартиру оказалось еще проблематичнее. Нервы на пределе. Я хотела разрыдаться прямо под дверью, сидя на коврике.
– Наконец-то. – судорожно прошептала, вытирая слезы свободной рукой,а другой закрываясь на все замки.
Не разбирая дороги побежала в ванную. Став напротив зеркала я заглянула себе в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к твоему сердцу
Fanfiction« Для неё он был исключением из правил ,а она примером того ,что жизнь жестока ко всем »