У нас были прекрасные отношения, в которых было полное спокойствие, никто не ругался и не повышал голос. Это те отношения, в которых ты чувствуешь себя в полном спокойствии. Они научили нас слушать друг друга и стараться понять, возможно, это бывает сложно, но мы стараемся.
Но в какой-то момент мы понимаем, что все наши проблемы наваливаются на нас и куда-то надо девать всю злость, которая копится внутри.
Возможно, если бы он был рядом в этот момент, этого бы не произошло, мы бы легли на кровать, смотря в глаза друг друга, рассказали бы все свои обиды, но этого не произошло и случилось этоTelegram
- Я так понимаю, что ты не хочешь сейчас закончить ссору - дописываю сообщение и с психом кидаю телефон на кровать.
- Я поговорю с тобой, когда ты успокоишься. Сейчас ты просто психуешь. - я прочитала сообщение ещё раз, но с каждым прочитанным разом мне было больнее, почему он не может поговорить со мной.
- Всегда я просто психую.- я понимаю, что разжигаю эту ссору, но мне так не хватает его, что это становится единственным способом получить внимание.
- Всё! Я не хочу больше с тобой разговаривать, каждый раз тебе что-то не нравится, каждый раз я остаюсь виноватым. Успокоишься, напишешь. - самые типичные фразы, которые делают очень больно.
- Молчу. - я устала, я так устала, я просто хочу увидеть его, обнять, уткнуться в его грудь и уснутьЯ не могу успокоить себя, продолжаю все больше и больше накручивать себя. А вдруг он меня больше не любит, может со мной что-то не так, может я слишком много требую ? Меня начинает сильно трясти, я не могу потерять его. Я люблю его больше всего на свете. Мы слишко много прошли, чтобы ссориться из-за пустяков и отдаляться от друг друга.
Я выдыхаю и начинаю собираться, если я сейчас не пройдусь, мне станет еще хуже.
Надеваю велосипедки и длинную футболку, кеды и выхожу из дома. Включаю музыку и погружаюсь в себя.
Я направлюсь на нашу площадку, ноги сами меня ведут туда.
Он любит это место
Я сажусь на качели и пытаюсь успокоиться, но у меня все равно ничего не получается.
В итоге я просто отдаюсь эмоциям, слёзы текут, а в голове лишь мысль, что я могу потерять его. Все было хорошо, но каждый начал проявлять свой характер. Мы не ожидали этого от друга друга. В груди ужасное разрывающее чувство, я не знаю, что мне сделать, чтобы это прошло.Telegram
Розии 💗
- Ты мне вообще отвечать не хочешь что ли ?
- ты куда пропала ?
- все нормально ?
Пропущенный вызов.Не хочу никого видеть и слышать, мне надо побыть одной.
Я продолжаю сидеть на качелях, прошло около двух часов. У меня куча пропущенных и сообщений от него, но я не могу, я сказала, что буду молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости
RomanceОни любят друг друга, но ссоры делают им больно. Скучать по человеку больно, но когда он ещё и отдаляется, это ещё больнее История, которая не займёт много вашего времени, но я надеюсь, что останется в сердечке