Пошли домой

28 5 0
                                    

Я очень сильно замёрзла, пальцы ели как шевелятся. Я слишком сильно устала от слез, закрываю глаза и отдаюсь усталости.
Почувствовав прикосновения на коленях, я вздрагиваю и открываю глаза.

Он, он пришёл

- Ты вообще с ума сошла?! Ты вся ледяная - от его голоса, хоть и очень злого, я чувствую тепло. Он переживал за меня.
- Пошли домой - он начинает меня поднимать, но я не могу пойти домой. У меня нет сил сопротивляться,я начинаю крутить головой
- Что такое ? Почему не хочешь
домой ? - не могу ничего сказать.

Он поднимает меня и ведёт на лавочку. Я не могу, голова начинает кружится, а в тело мякнуть. Он подхватывает меня и несёт на лавочку. Я выдыхаю его запах, который стал для меня родным. Он садит меня на лавочку и снимает с себя ветровку, надевает ее на меня , садится на корточки и начинает тереть мне руки. 
Я так делала, когда мы первый раз гуляли, у него очень сильно замёрзли руки и я начала их греть. Он тогда очень сильно удивился, а я не знаю, зачем я начала греть его руки. От него веяло чем-то добрым и комфортным.
- Пошли домой, ты очень сильно замёрзла и устала - по щеке течёт горячая слеза, она как будто обжигает кожу. Он вытирает слезу, его руки очень тёплые.

- Что такое, почему ты не хочешь домой ?
- Ты уйдёшь, я останусь одна - прошептала я
- Я не уйду, буду с тобой всю ночь, ты не будешь одна - Обнимаю его за шею, а он берет меня на руки и несёт до дома.

Поднимаемся домой, он открывает дверь, и несёт меня в комнату, садит на диван и снимает ветровку, и укутывает в одеяло
- Скоро приду- обманул, проносится у меня в голове, но через минуту слышу звук воды, а потом слышу шаги  в комнату.
- Пошли в ванну, тебе надо согреться, а то заболеешь - он подходит ко мне, снимает одеяло и берет на руки , и несёт в ванну.
В ванне снимает с меня велосипедки и футболку. Поднимает глаза на меня и смотрит взглядом, который
спрашивает, можно ли продолжить? Я говорю глазами да, он раздевает меня до конца и садит в ванну, которая наполнена горячей водой. Она обжигает мою кожу, но мне нравится чувствовать это покалывание. Я потихоньку начинаю согреваться.
- Пожалуйста, не делай так больше, если с тобой что-то случится, я себе это не прощу - произносит он и держит мою руку, которую легонько сжимает. Я смотрю на него виноватым взглядом, он переживает, значит любит, а может он просто такой человек.
Спустя минут 15 молчания, он начинает говорить
- что ты молчишь, поговори со мной, помнишь, ты говорила мне, что мы должны разговаривать, чтобы ничего не копить в себе. - это наверно была моя самая тупая вещь во мне, я очень мало говорила, я могла написать огромный текст со своими чувствами, но сказать это не могла. Я просто смотрю виноватым взглядом, в его зелено-карие глаза, которые просто сверкали от волнения.

- давай вылазить, а то ты уже вся красная - он поднимает меня и укутывает в полотенце, берет на руки и несёт в комнату, садит на диванчик и начинает расправлять кровать.
- Я схожу в ванну, а ты пока что ложись -  киваю ему и он уходит. Я ложусь под одеяло и закрываю глаза.

Прости Место, где живут истории. Откройте их для себя