Я люблю тебя

34 4 1
                                    

Я открываю глаза от звонка, встаю с кровати, укутываюсь в одеяло и ухожу в другую комнату
Мама
-да, мам
- все хорошо? Что у тебя с голосом ?
- все хорошо, я уже сплю
- А, прости, дверь закрыла ?
- да, мам - я чувствую, что меня начинают обнимать и кладут голову на мое плечо, по телу пробегают мурашки.
- все тогда, спокойной ночи
- спокойной ночи
Я заканчиваю разговор и поворачиваюсь к нему, поднимаю голову и смотрю ему в глаза
- прости меня - он касается рукой моей щеки и нежно гладит большим пальцем. Я просто смотрю на него в темноте, но прекрасно вижу очертания его лица, он прекрасен. Он вспыльчивый, бывает грубым, но только не со мной, со мной он ласковый и добрый, и любимый. Никогда не могла подумать, что могу так сильно любить человека.
- не молчи, пожалуйста- мой взгляд падает на губы, безумно красивые, любимые. Я поднимаюсь на носочки и начинаю нежно касаться его лба, носа, щёк, оставляя на них нежные поцелуи
Я дохожу до губ, нежно касаюсь их. Родной вкус, он начинает целовать меня. Темп медленный, который только накапливает возбуждение внутри нас. Одеяло падает на пол, он касается моей спины,талии. По телу пробегают мурашки.

Он поднимает меня, и я обхватываю его талию ногами, идёт в мою комнату . Положив меня на кровать, не отрываясь от губ, он сжимает мои бёдра, талию, грудь
Я провела ногтями по его прессу, от чего он напряг свой живот.
Оторвавшись от моих губ , он проходит рукой от шеи до груди, потом проходит по животу, по телу пробегают мурашки, возбуждение все больше и больше, я не могу уже терпеть. Я хочу ощутить его.

Он двигается ниже, касается клитора и начинает массировать его, я не могу сдерживать стон. Я копаюсь в его волосах, накручивая их на пальцы, ещё мокрых, но самых любимых.

Он начинает стягивать с себя боксеры , я немного помогаю ему и начинаю массировать его член. Он ввёл в меня один палец, из-за чего я прогнулась.
Он притянулся к моим губам и ввёл второй палец, я застонала ему в губы.

Я опять начинаю копаться в его волосах. Чувствую, как головка члена начинает касаться клитора. Он входит, чувствую лёгкую больно и наполненность внутри, которая переходит в приятные ощущения. Он дал привыкнуть и начал двигаться, из-за чего из моих уст вылетали стоны. Он с каждым разом двигался всё быстрее и глубже, из-за этого я не могу сдерживать стоны и начинаю царапать ему спину. Он целует шею переходя аккуратно к груди, целует соски и спускается ниже. Он доходит до лобка и я напрягаюсь, он гладит мои бёдра и спускается ниже, целует клитор и начинает водить языком по клитору, заставляя мои ноги дёргаться. Не доводя меня до пика, он притягиваемо ко мне, целует меня в губы и резко переворачивая на живот. Он ударяет по ягодицам и резко входит, от чего я вскрикиваю. Набирая темп, движется все грубее, я двигаюсь ему навстречу , мы  чувствуем, что уже приходит разрядка.
Внутри  все сжимается и тело начинает дёргаться, я чувствую как внутри меня пульсирует член. Он ложиться рядом укрывая нас одеялом и обнимать меня, утыкаясь носом в плечо.
Проходит какое-то время
Он поднимает голову
- прости, я больше никогда в жизни так не скажу. Поговори со мной - на душе легко, он рядом со мной. Он кладёт голову на подушку.
Я прокручиваю его слова в голове и поворачиваюсь к нему , кладу руку ему на грудь и начинаю что-то вырисовать. Делаю глубокий вздох и начинаю говорить
- Не надо закрываться в себе, слышишь ? Говори мне всё, я не хочу, чтобы проблемы, которые происходят у тебя, выливались на меня с твоим гневом. Говори о них сразу, не корми их, я тебя прошу.
- я больше не буду, никогда не скажу тебе чего-то плохого, ты слишком дорога мне. Я не могу потерять тебя.
- Я люблю тебя - целую его в лоб и ложусь на плечо
- я тебя тоже - он перебирает мои волосы и водит рукой по спине, из-за чего по телу бегают мурашки.
Мы засыпаем, в полном спокойствии.
Когда рядом он, ты прекрасно понимаешь, что значит спокойствие. Как будто на земле никогда нет, есть только ты и он, и ты хочешь отдать ему всю себя, чтобы он отдал всего себя.

🎉 Вы закончили чтение Прости 🎉
Прости Место, где живут истории. Откройте их для себя