Я наблюдал за ней с 8 класса, он была какой-то невинной, спокойной и очень красивой. Я прожужжал все уши подруги, говоря, как я хочу с ней встречаться.
Я писал ей, но она боялась, она думала, что это как-то прикол, что все будут шутить над ней, но я был серьёзен.
В одни вечер я решил ей написать, говоря, что это моя последняя попытка пообщаться с ней. И она согласилась, она согласилась.Все эти воспоминания крутились у меня в голове, но чувство злости внутри, просто раздирало меня
Вызов от контакта Дженни
- что надо ? - я слишком зол сейчас, чтобы разговаривать с кем-то по телефону, а тем более с ней. Это была лучшая подруга Рози, и она была просто ужасной подругой. Она была слишком плохой для нее, слишком навязчивая, громкая, вызывающая, полная противоположность
Дженни
- И где она ? - я сразу понимаю о ком речь, в голове пролетает куча мыслей. Мой пульс начинает увеличиваться и в груди что-то сжимается.
- Не знаю, дома должна быть. Что такое ? - я начинаю нервничать, если она что-то с собой сделает, я не прощу себе этого.
- Что такое ?! Ты серьезно ?! Она не отвечает мне ни на звонки, ни на сообщения. Я не знаю, что между вами произошло, но если с ней что-то случилось, я тебя убью. - я сбрасываю вызов.Telegram
- ты где ? Тебя Джен потеряла, не хочешь ей ответить? - я откладываю телефон и продолжаю играть, пытаясь отвлечься от навязчивых мыслей.
Проходит минут 15 и от неё никаких сообщений
Я пытаюсь ей позвонить, но никто не отвечает.
Куда же ты пропала, моя дурёха - я не могу продолжать сидеть на месте.
Хлопаю по столу и одеваюсь.
Выхожу на улицу.На улице очень прохладно, хоть и лето. Я надеваю капюшон и направляюсь к ее дому.
Я звоню в дверь на протяжении 5 минут, никаких признаков, что там кто-то есть. Выхожу на улицу и направляюсь на её любимую качель.Telegram
- если ты серьезно вышла в такой холод на улицу, я не буду ходить за тобой и искать тебя. - отправляю сообщение в надежде, что она одумается и пойдёт домой.
Спустя минут пять я прихожу на ее качель, но никого нет , с каждой минутой становится все холоднее и темнее, но моя с каждой минутой, я становлюсь все злее и злее на неё.
Сажусь на качель и начинаю прокручивать у себя в голове всю надо ссору- где же ты ? - я закрываю глаза, в голове крутятся все воспоминания с ней. Как мы бесились на детском городке, как маленькие дети.
- городок - я встаю с качели и направляюсь на городок. Я иду слишком быстро, в голове крутятся моменты, как к ней кто-то пристает.
Если это случится, я не знаю, что я с собой сделаю.
Минут через 20 подхожу к городку, я вижу знакомый силуэт, направляюсь к качели и сажусь на корточки рядом с ней.
Она сидит с закрытыми глазами, а в наушниках очень громкая музыка.Я дотрагиваюсь до ее коленей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости
RomanceОни любят друг друга, но ссоры делают им больно. Скучать по человеку больно, но когда он ещё и отдаляется, это ещё больнее История, которая не займёт много вашего времени, но я надеюсь, что останется в сердечке