- Танджиро! -парень услышал чей-то голос в котором чувствовался страх.
Мальчишка рванулся к источнику звука это был голос Незуко . Брат ни с кем её не мог перепутать . Он бежал и вот резкий запах крови . Танджиро весь дрожал и резко открыл дверь ...
- Танджиро? Всё в порядке? Ты опять кричал.- Сказала Ласковым голосом его сестра.
- Незуко? Незуко ! Ты жива!- брат начал плакать и обнимать Незуко. Сестра стояла слегка ошеломлённая от поведения Танджиро.
- Братец с тобой точно всё хорошо? ты уже третью неделю , каждую ночь просыпаешься с криком .
- Д-да всё х-хорошо ! Иди спать Незуко завтра в новую школу.- Сказал Танджиро с наигранной улыбкой, ведь всё на самом деле было очень страшно в его сне и состоянии. Парень уже несколько недель подряд не может спокойно спать потому, что его мучуют кошмары.
Незуко ушла в свою комнату.
- Так раз уж проснулся надо хоть чаю выпить- Подумал про себя Танджиро.
Через 4 часа им с Незуко нужно было выходить из дома в новую школу.
Практически всё время Танджиро просидел в телефоне. За 30 минут до выхода разбудил Незуко они позавтрокали и пошли в школу.
Возле автобусной остоновки никого не было. Ребята сели в автобус. Они спокойно доехали до колитки школы. Незуко сразу побежала, а Танджиро почему-то медлил. Сестра повернулась и крикнула:
- Эй , Братец! Чего встал?
Pov Танджиро:
И вот опять передо мной тот самый страшный сон , но уже в нём есть продолжение. Нет я не хочу туда заходить, мне это не нравится! Но выбора у меня нет придётся открыть эту чёртову дверь . И вот я её легонько приоткрываю и начинаю заходить. Всё испачкано кровью , но неужели я знаю это место? Точно это наш старый дом с Незуко , где жила все семья. Но увы не вернуть(
- Танджиро- уже со злобой раздался
голос сестры.- Танджиро это все из-за тебя! Из-за тебя мы сироты! Во всём виноват ты!
Я не понимал ничего происходящего, но вдруг почувствовал новый запах это был запах моря, но откуда он. Когда я отвлёкся и повернулся обратно к Незуко её не было .
- Незуко где же ты?- она не отзывалась. Но вдруг на меня налетело какое-то чудовище отдалённо напоминая Незуко. Я закрыл глаза и попытался прийти в сознание но у меня ничего не вышло.
Конец Pov Танджиро.
Pov Автор:
Сестра смотрела на брата и вдруг он пошатнулся и упал на колени . Незуко не нашутку испугалась. И вдруг Танджиро встал и пошёл к лестнице и снова медлил. Он стоял и крутил головой в разные стороны будто что-то искал. Незуко крикнула что есть сил:
- Танджиро очнись ! Пожалуйста! Ты щас разобьёшься( если что лестница во двор школы была достаточной высоты что бы свернуть шею).
И вот Танджиро открывает глаза . Сестра успокаиваится , но не надолго.
Парень открыл глаза , но они были не те добродушные глазки, что были раньше. Теперь они были наполнены злобой и цвет их было не передать это был ярко-алый цвет который ужасал ещё больше. Ногти Брата стали длиннее , а клыки острее. Танджиро ( если его ещё так можно назвать) с невероятной скоростью набросился на сестру. Незуко ни как не смогла отреагировать. Она просто стояла с глазами полными слёз. Кажется надежды на спасение нет, но вдруг перед Незуко появляется фигура с длинными волосами , а в руках был у него топор который
Был сейчас во рту Танджиро пытавшийся раскусить топор но всё четно. И вдруг парню вернулся его обыкновенный вид и его глаза были наполнены слезами , а через секунд 15 он вообще просто уснул и упал на человека , что защитил его сестру. Незуко опомнилась и решила забрать у незнакомца брата, но тот повернулся первый . Это оказался Гию- друг детства Танджиро и Незуко.
-Гию!? Это ты! Я так скучала!- девушка бросилась обнимать своего друга- Спасибо , что спас меня! - Незуко улыбнулась.
Гию Томиока стоял с дурацкой улыбкой ничего не понимая .
- Да , какого чёрта здесь происходит!? Мой лучший друг напал на свою сестру, а потом просто взял и уснул!?- Почти переходя на крик тараторил Томиока.
- Успокойся! И ты извини я не знаю , что с Танджиро. Он ни когда не скажет если с ним что-то случится. Ты же знаешь его. Ты наверно здесь учишься , то иди на урок о нас не беспокойся.- С лучезарной улыбкой произнесла Незуко.
- Нет!- Вдруг крикнул неожиданно Томиока для себя и для знакомой- Прости. Я хотел сказать , что друзей не брошу поэтому пойдём лучше отвезёт его в больницу.
-Хорошо!
Ребята доехали на такси до больницы и Танджиро на удивление Друга и сестры положили в палату как только его обследовали.
- Что с ним ?- Произнёс спокойным голосом Гию.
- С ним все в порядке за исключением того, что температура очень сильно скачет , как и пульс. Некоторое время ему придётся остаться в больнице.
Незуко ушла несколько минут назад домой поэтому врача пришлось слушать Томиоке.
- А можно к нему?
- Да конечно, только не шумите он ещё без сознания.
- Х-хорошо- Ответил Гию и пошёл в палату.
Зайдя в палату Томиока подошёл к койке , присел на стул рядом с ней и шёпотом Произнёс:
- Что же с тобой, Танджиро?
--------------------------------------
Если что это мой первый фанфик и скорее всего название будет иногда менятся, надеюсь вам понравилось)
Буду рада услышать замечания и советы!