●Хватит всё скрывать в себе●

484 15 2
                                    

Ребятки это мой первый фф поэтому опыта у меня 0 и логики в этом произвидение тоже 0. Приятного чтения!
--------------------------------------------------------
-Что же с тобой , Танджиро? - с некой грустью проговорил Томиока.
Pov Томиока:
Я сидел рядом со своим другом и  вдруг он проснулся и начал вставать. Я хотел сказать , что ему лучше лежать , но заметил что это был не он, а какое-то существо ,которое кравожадно смотрел на меня . Я решил , что лучше позвать врача и начал уходить . Лишь розвернувшись
и подходя к двери передо мной стоял он. Танджиро смотрел на меня глазами наполнеными злобой и готовые разорвать меня на куски. И тут я услышал чей-то голос . Этот человек орал на врачей. Я не услышал его голос . Вдруг опять тоже самое . Танджиро опять очнулся , но тут же уснул . Я положил его обратно на койку и вышел из палаты.
Конец Pov Томиоки.
Pov Автор:
За дверью стоял парень на вид он был ровесником Танджиро. Это был Ренгоку друг Танджиро из прошлой школы. Он стоял и орал на врачей:
- Да, какого чёрта!  Пропустите меня к нему! Я хочу знать , что с моим другом! Отвечайте ! Либо я сам зайду!
- Сер, извините,  но мы не можем вам ничем помочь.- Стараясь как можно спокойнее объяснить парню , что врачи не могут ни чего сказать.
Крики Ренгоку были ещё очень долго,  пока не вышел Томиока. Он вышел из палаты и сразу увидел эту картину. Стоит парень орёт на врачей и спрашивая про его друга. Томиока подошёл к Ренгоку и взяв его за шиворот потащил к выходу, тот в свою очередь пытался вырваться, но у него ни чего не получилось. Парни вышли на улицу и уже там рыжеволосый стоял и орал, но уже на Гию.
- Ты не хочешь успокоиться и наконец представиться?-Спокойно и без эмоций проговорил Томиока.
- СЕРЬЁЗНО!? УСПОКОИТЬСЯ!? МОЙ ДРУГ ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ ЕГО СОСТОЯНИЕ НЕ ПОНЯТНО ДАЖЕ ВРАЧАМ! И ТЫ ГОВОРИШЬ УСПОКОИТЬСЯ!?
- Хватит орать!- крикнул Гию замахиваясь на Ренгоку.
- Ладно,  ладно. - с небольшой злостью Произнёс парень.- Я Ренгоку Кёджиро ! Бывший одноклассник Танджиро Камадо и послвместительству его лучший друг со школы. Доволен?
- Да- всё также без эмоций Произнёс Томиока.- Я так понимаю мне всё ровно придётся представиться. Гию Томиока лучший друг Танджиро ещё с детства .
- Т- томиока!? П-простите ! Я уже ухожу!- Сказав это Кеджиро сразу убежал.
- Странный он.- сказал Гию и ушёл домой.
Pov Танджиро:
( Действия происходят всё ещё на территории школы)
Я открыл глаза и я сразу начал плакать я увидел испуганное лицо сестры и заметил что вцепился  зубами в чей-то топор , у меня было вариантов кроме того,  что я напал на Незуко. Я закрыл глаза и упал . Кажется я потерял сознание. Я очнулся  в больнице,  но никак не мог управлять своим телом. Вдруг краем глазом увидел , что рядом со мной кто-то сидит.  И вдруг я встал и увидел как этот человек уходит. Я смотрел на него . Это.. Это.. Это Гию! Мой лучший друг и я опять набросился , но уже не на сестру , а на лучшего друга когда он собрался уйти. Чёрт что ты делаешь,  Танджиро! Хватит ! Прекрати он твой друг! Говорил я себе. И вот опять на мгновение я очнулся, но снова уснул.
Конец Pov Танджиро.
Pov Автор:
Через два дня Танджиро очнулся и всё думал" Почему я накинулись на самых дорогих мне людей?  Да со мной часто такое происходило , но я мог себя контролировать.  А сейчас не могу не контролировать, не остаться в сознание после того , как вернусь в свой разум. Что же делать ?" Танджиро долго размышлял , пока неучуял снова тот самый запах из своего сна. Такой родной, нежный - запах моря. Парень решил притвориться спящим. Зашёл Томиока и присел рядом потихоньку гладя по волосам Камадо.
- Прости , что не могу помочь, Дружище. .- шёпот и с чувством вины Произнёс Гию.
- Ты не виноват- тихо , но с улыбкой Произнёс Танджиро.  Он всё также не мог открыть глаза, потому что не хотел видеть того , кто спас его сестру . Танджиро хотел его личность для себя тайной.
Томиока был ошарашен тем, что Камадо пришёл в сознание . Гию позвал врача . После врач с одними и теми де словами вышел из палаты
- Его состояние нас непонятно. Он здоров , но температура может подняться в любой момент. Из-за бессилия врачей нам придётся выписать Камадо из поликлиники и отправить его домой.- Сказал врач.
- Хорошо. - с поникшим голосом пробормотал Томиока.
Гию забрал Танджиро и отвёз домой . Сестра была рада видеть брата  , но поняв что ему не помогли очень расстроилась.
- Спасибо,  Томиока ! Можешь уехать домой сейчас?  Пожалуйста- на щеках девушки уже были Слёзы  , которые было сложно сдерживать.
Синеволосый парень уехал домой крайне переживая за своего друга.
" Почему я так за него переживаю?  Никогда не за кого не боялся. Он меня постоянно в детстве только бесил, а сейчас мне на него не плевать. Неужели.... Нет, нет , нет! Он мой друг!" С такими мыслями Томиока уехал домой.
Незуко присела рядом с братом , который лежал на кровати и коротко сказала:
-Хватит всё скрывать в себе.
С грустью Незуко ушла к себе в комнату.

°Зачарованный°Место, где живут истории. Откройте их для себя