●Несчастный (доя кого счастливый) случай●

210 7 2
                                    

- Хей! Танджиро , зачем ты его ударил?- спросила Роки . Она была обеспокоена парнем , ведь он её единственный друг.
- Зачем? Не знаю,  но все когда об этом мечтал.- Красноволосый сказал это с какой-то жестокой улыбкой.  Казалось,  что он вот вот подойдёт и разорвёт на клочья.
- Всмысле МЕЧТАЛ!?- Роки уже повышала голос.
- В детстве я его любил, но как друга и из-за этого он часто унижал меня. Настала моя очередь ему делать больно. - Снова парень улыбнулся этой улыбкой и сразу сменил тему- Знаешь мне понравилось быть посередине мира живых и мёртвых. Давай я отдам тебе контроль над телом  навсегда?
НА-ВСЕ-ГДА. Пронеслось это слова в голове девушке ещё не раз , но она отказалась.
- Почему? Хотя не важно.- Сказав это Танджиро стпл бежать как можно дальше от дома. Он хотел чувствовать себя свободным. Ночь. Луна. Поле. Ветер. Казалось что может обомрачить этот момент. Звук тормозов и душераздерающий крик.
- Эта ночь ещё прекрасная стала.- с удовольствием говорил парень.
Pov Танджиро:
Я стоял и любовался луной и хотел сказать Роки о том как я ждал момента когда буду один. На её щеках были Слёзы. Неужели она плачет из-за меня?
- Роки?- спросил я свою подругу.
- Заткнись,  ублюдок! - еле сдерживая слёзы говорила она.- Зачем ты бросился под машину!? Зачем?!
- Серьёзно?- с недовольным лицом сказал Танджиро- я не виноват,
он сам меня сбил!
Pov Роки:
Ладно . Но , что пошло не так ? И когда? Куда делся тот милый и вечно улыбающийся мальчик? Который забывал все обиды и никогда ни на кого не злился , темболее на своего лучшего друга. Неужели в этом моя вина? Так всё я просто вернусь в прошлое и всё исправлю.
Конец Pov.
Pov Автор:
И так , сегодня первый день в новый школе . Незуко еле разбудила своего братца. Они поели, собрались и поехали в школу.
- Так . Наверное ты сейчас меня не слышишь Танджиро,  но я больше никогда не буду ничего делать. Плыви по течению и будь счастлив.- только и успела проговорить себе под нос девушка.
- Спасибо,  Роки.- тихо ответил парень и пошёл в школу.
Его подруга была удивлена, но решила не предавать этому значение.
Танджиро побежал к Незуко, но вдруг перед ним встал парнишка , который защищал его сестру.
/ Неужели он всё помнит. Нет, не может быть такого./
- Извини, но не мог бы ты пропустить меня к моей Сестре.- парень мило улыбнулся и немного наклонил голову в право.
- Д-да. Извин.- робко ответил синеволосый. // Он , что меня не узнал?//
- Пошли , Незуко!
( Умные слова автора: извините , но мне лень переписывать 1 главу , поэтому представьте,  что Танджиро ходит в эту школу с 5 класса.)
- Хорошо.  А кто это был, братик?- сказала сестрица Танджиро.
- Не знаю.  Парень какой-то. - отвечал заботливо брат.
- Таааааандиро!- со слезами на глазах бежал парень к красноволосому , когда тот только зашёл в школу.
- Привет, Зеницу! Что случилось? - спрашивал Танджиро своего друга.
- И-иноске! Он опять за своё!- парень разрыдался хватаясь за хаори своего друга .
- Зеницу, отпусти пожалуйста.  Я поговорю с Иноске.- вздохнув произнёс Танджиро.
- Спасибо!- Зеницу сразу успокоился и пошёл рядом с друзьями попутно с разговаривая с ними.
- Хей , Манджиро! В этот раз я выигрую тебя! - Говорил парень с девчачей внешностью.
- Моё имя Танджиро! - с возмущением сказал парень.- Иноске ты до вихтования как всегда выдахнешься . Не хочешь сегодня пропустить занятия? Вид какой-то у тебя болезненный, аж плакать хочется. - с небольшой усмешкой говорил Танджиро.
(И так пока наши друзья идут в кабинет немного расскажу. Зеницу,  Иноске и Танджиро ходят на занятия по фехтованию и боевым искусством.
Ну вроде всё.)
Незуко уже ушла в свой класс.  Парни зашли и сели на места. Кстати рядом с Танджиро сидит Иноске.  Вот уж точно бедный парень.
- Слышь, лобешник! Я тебя одалею во что бы мне это не стоило!
- Хорошо  , хорошо. Только дай повторить материал, иначе Шинобу будет просто в ярости.( Шинобу учитель литературы и плюс она медсестра и классный руководитель класса Танджиро).
Кочо зашла в класс , поздоровалась и начала говорить.
- Всем доброе утро! В нашем классе новый ученики! Их имена Томиока
Гию и Сабито. Примите их нормально , а не как прошлых, что они аж сбежали в другую школу! Это в большей степени к тебе Иноске!
- Хорошо!- ответил весь класс в один голос на просьбу учителя.
- Заходите ребят.- сказала Шинобу.
- Здравствуйте. - поздаровались ребята.
- Садитесь на любые свободные места! Завтра всё ровно всех пересажу. - Сказал учитель с улыбкой.
Глаза Танджиро и Иноске засветил от надежды,  что их избавят от надоедливого соседа.
- Кроме вас !  - Кого показала на ребят , после чего они стали поникшими.
Гию проходил мимо парты Танджиро и хотел поздороваться,  но почему-то не стал. Томиока сел рядом с Зеницу,  а Сабито рядом с Кёджиро.
- И так начнём  урок.- сказала Шинобу.
------------------------------------------------------------
Вот такая глава . Ждите . Скоро уже финал, наверное. После этого фф я буду писать следующий по волейболу,  а пейринг узнаете позже.
И ещё хотела спросить делать ли мне фф с мультивселенной. Типа по нескольким аниме сразу. Если да , то просто напишите!

°Зачарованный°Место, где живут истории. Откройте их для себя