●Признание●

225 7 4
                                    

Урок прошёл достаточно быстро и Танджиро пошёл поговорить с сестрой и с другими школьниками.
- Незуко!  Я здесь,  иди сюда .- громко сказал мальчишка своей Сестре.
Девушка подошла к брату и поздоровалась с ним.
- Привет! Как дела? Как прошёл урок? Шинобу тебя не убила?- сестра волновалась за брата, поскольку у него были огромные синики под глазами из-за нехватки сна. Шинобу могла легко за такое отругать, поэтому повод волноваться был.
- Хей,хей. Незуко не зачем , так волноваться. Всё чудесно! Видишь я же живой. - Насмешливо проговорил паренёк.
- Хорошо. Эй, Танджиро!  Это там случайно не Гию идёт?  Томиока!- крикнула девушка, но её проигнорировали.- Вот же чёрт. Как был полным засранцом, таким и остался.- грубо сказала Незуко.
- Успокойся. О, и в правду Гию.- Танджиро улыбнулся. - Ухты , а с ним Сабито . Они оба новенькие в нашем классе.  Пошли к ним ,сами поздороваемся.- Паренёк улыбнулся и повернулся к сестре , которая сразу повесилела.
- Пошли!- Радостно сказала девушка и побежала вперёд.- Хей! Гию! Постой! - Кричала Незуко бежа по коридору.
// Боже убейте меня. Опять с ними разговаривать. Кто на этот раз? Незуко!? Как я давно вас не видел Камадо//
Томиока остановился и приостановил Сабито . Девушка подбежала к ним и пыталась отдышаться, пока её брат шёл спокойным шагом и пытался не потерять сестру из виду.
Незуко отдышалась и началось.
- Гию ! Какого чёрта! Я еле вас догнала! И не говори,  что не слышал меня! Я прекрасно знаю какой у тебя прекрасный слух!Идиот!- Девушка обижено отвернулась.
- Незуко, прекрати. Только встретила друга , а уже его отчитываешь.- Улыбаясь проговорил парень с длинными волосами.

( Давайте просто представим , что он здесь улыбается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Давайте просто представим , что он здесь улыбается.  Окей?)
- Привет , Гию! Привет и тебе Сабито.- мило говорил Танджиро.
- Привет. - без эмоций ответили друзья в один голос.
- И так! Гию у меня к тебе одно предложение! - говорила с ухмылкой Незуко.- Приди в кафе в 4 часа , там все и расскажу.
После этих слов друзья попрощались и пошли на уроки. После занятий Танджиро отправился домой , а Незуко пошла в кафе. Когда она была возле здания в окне она она увидела Томиоку.  Девушка зашла в кафе и села рядом с другом.
- Всё такой же пунктуальный. Это даже немного бесит.- проговорила Незуко.
- А ты все такая же не тактичная.- сделал ответный удар Гию.- Ладно,  о чём ты хотела поговорить?
- Шеколодно! А , ой, прости. - неловко сказала Камадо младшая.- Я хотела бы , что бы ты остался у нас с ночёвкой! Место много, ну тебе уж точно хватит. И поскольку скоро у Танджиро день рождения.  Я хотела сделать ему сюрприз. И ты мне с этим поможешь!- радостно сказала девушка.
- Хорошо. - глубоко вздохнув сказал Гию.
После беседы ребята пошли в магазин, а после пришли домой .
- Братиииик! Мы дома! Гию сегодня у нас начует! Правда здорово!- Кричала Незуко.  Со второго этажа начал спускаться сонный и весь растрёпанный Танджиро.
- Чего так орать? Ни как ты мне не дашь выспаться. - парень повернулся к Томиоке. - Привет Гию! - Танджиро улыбнулся. - Давайте я разберу пакеты. - парень наклонился чтобы забрать их и тут же упал. Незуко не удивилось , ведь такое случается весьма часто с её братом.
- Томиока не волнуйся. Это обычное дело . Он просто уснул. - ворчать говорили девушка.
- Х-хорошо.  Я пойду пакеты разберу.
Естественно Гию волновался за Танджиро,  потому что любит его. Но всё ровно вывил всё в простой шок.( Какой же он тупой.  Ой я же его сделала таким. Какая же я тупая.)
Пакеты разобраны, ужин готов , фильм выбран, а Танджиро всё дрыхнет. 9 часов вечера . Незуко и Томиока уже поели и решили смотреть фильм и не будить друга.
Какое совпадение они решили смотреть любимый фильм Танджиро,  а именно мелодрама.
Pov Танджиро:
Блин. Я что опять отрубился. Ладно. СТОП! Это , что мелодия из моей любимой мелодрамы!? Они что без меня смотрят! Ну уж нет! Лучше я усну снова перед теликом , чем пропущу фильм!
Конец Pov Танджиро.
Pov Автор:
Танджиро сразу побежал вниз и успел к началу мелодрамы. И что же приключилась?  Как только он добежал, он сразу успокоился и конечно же расслабился , после чего уснул . Нет не стоя . Танджиро просто упал на пол и спал. Сестра не обратила на это внимания и продолжила смотреть фильм. Томиока в свою очередь отнёс возлюбленного в его комнату, положил на кровать и сказал.
- Я люблю тебя Танджиро,  каким бы ты не был неуклюжем, для меня ты всегда будешь идеалом.
- Я тоже люблю тебя .- сонно проговорил парень не осознавая,  что сказал.
-----------------------------------------------------------
Я безумно рада , что кто-то это читает! Спасибо! Это была предпоследняя глава. Следующая будет маленькая и поэтому простите. Последняя глава будет о их будущем и всё. Что же спасибо всем!

°Зачарованный°Место, где живут истории. Откройте их для себя