Эпизод 5: «Светлана»

1 0 0
                                    

Община не понимали, куда могла деться Борислава. Марта переживала: « Что с ней могло случиться?» Владимир отвечал: « Да ничего с ней не случилось!» – и становилось ясно, что Борислава исчезла просто так, без всякой причины. Но, когда она появлялась, Владимир уже впадал в прострацию и был равнодушен ко всему окружающему. Иногда казалось, что он вообще не замечает ее. Впрочем, подобное состояние объяснялось тем, что мысли Владимира были заняты другим – он думал о спасении мира и загадывал одно за другим слова: « Восстаньте!» – и действительно вставал с постели. На что раньше намекала голубая нитка, теперь было ясно совершенно точно – голубая нитка уже дважды проникала в его мозг и сообщала об этом, но он не замечал этого.

Борислава очутилась в лесу. Она подумала, что стоит пройти несколько шагов, и она окажется в Светлояре, где живет ее суженый. Но, когда она попыталась сделать это, все изменилось. Ей показалось, что ее куда- то уносит огромный утюг, и она почувствовала, что теряет сознание. К ней подлетела Светлана в превращении. Она атаковала огромный утюг и он отутюжился подальше.. Оказавшись на чистом, словно его только что сняли с иголки, месте, Светлана удовлетворенно закрыла глаза и повернулась к Бориславе.

- Что ты здесь делаешь? Ты должна быть в подземелиях! - сказала Светлана,

- ЧТо???? - спросила Борислава,

- Разве ты не знаешь? Если ты хочешь попасть в город, тебе надо найти подвесное дерево! - Светлана радостно засмеялась. – Давай скорее! Мне нужно еще раз вернуться к узнику! Я опаздываю!

- Подожди, где я? - спросила Борислава, как вдруг она увидела часы, стоящие на ветхом крылечке. В нем сидел леший, похожий на старого летчика, с большими усами в большой фуражке. Все детали этого лешего были отчетливыми и подробными, точно так же, как когда она видела их в прошлый раз.

Часы затянули Бориславу и она очутилась уже в другом мире... Но все было уже по- прежнему. Весь мир тоже был точно таким же, как в прошлый раз. Здесь только стало больше женщин и еще больше деревьев. Борислава попыталась заговорить, но рот у нее открылся, и оттуда выскочило что- то длинное и острое. Это был кинжал. Внезапно, она увидела часы на руках у одной из женщин и они затянули её в очередной мир. На этот раз она оказалась в темной комнате с большими серыми бочками, похожими на открытые бидоны. Перед одной из бочек на деревянном столике стояло блюдце с молоком. Около другой бочки горел камин. Вокруг никого не было. Борислава открыла первую бочку, но молоко исчезло. Она открыла вторую, но там тоже ничего не оказалось. Тогда она подошла к буфету и взяла два стакана. Но молоко не появилось. Борислава открыла третью бочку и из нее выскочило тоже что- то длинное и острое. Это были часы странной формы. Они издавали звуки, которые не было нужды понимать, потому что все было понятно без них. Часы завели какую- то унылую песню на незнакомом языке, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. В итоге, и эти часы затянули Бориславу. Она уже не видела, что происходит вокруг, но ощутила нечто похожее на удар хлыста. В следующий миг она проснулась. Часы продолжали издавать свою музыку, но со всех сторон на неё смотрели абсолютно чужие, чуждые взгляды. Она оказалась в психбольнице, где лежала на длинной скамейке в окружении синих цветов. Борислава хотела спросить, что это за цветы, но язык не слушался. Потом она поняла, что видит себя со стороны — со своей легкой красной кофточкой, коротким желтым платьем и крохотной розовой сумочкой на плечах. Последнее, что она помнила, был звук удара. Открыв глаза, Борислава увидела доктора, склонившегося над ней. Тот держал что- то похожее на нож и смотрел на девушку. Она очень испугалась и принялась глазами искать часы в комнате, но их не было. Тогда она выбежала из кабинета и побежала в коридор, но не успев пробежав и пяти метров, её задержали охранники. Бориславу привели обратно, заковали в наручники и отвели в комнату, где уже ждала мать, она была в халате и белой медицинской маске. Борислава сидела в углу, поджав ноги, и испуганно смотрела на мать, которая что- то делала на стене. Она вешала часы. Борислава посмотрела на них и была вновь затянута непонятно куда.

Это продолжалось довольно долго, и в конце концов Борислава устала, и у нее закрылись глаза. И тогда она поняла, что стала кем- то другим. Она видела мир глазами другой женщины — у той были короткие темно- черные волосы, черные круги под глазами и мрачная улыбка.

Община Нейросети. Вторая АркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя