Эпизод 2: «Марина»

1 0 0
                                    

Борислава пришла в Школу Православия, как ни в чём не бывало, но не нашла подруг в комнате. Тогда она подумала, что они, наверное, в столовой или, может быть, их до сих пор вызывают для объяснения к экзорцисту. Борислава спустилась на первый этаж, чтобы поискать подруг, как вдруг к ней навстречу подбежала Катя, которая выглядела несколько странно. Её лицо казалось бледным и осунувшимся, под глазами лежали тёмные круги, а волосы были влажными. Катя тяжело дышала, на её лбу выступил пот, и Борислава поняла, что подруга бежит сюда, чтобы поделиться с ней чем- то очень важным.

- Борислава, Кития умерла! - сказала Екатерина,

даже не поздоровавшись с Бориславой. - Я узнала это только что, от доктора Меланда. Его тоже вызвали к экзорцисту. Скорее, бежим туда! Я ведь не смогу зайти в столовую.

Борислава подошла к медпункту возле которого стояли её подруги: Марта, Фариса и Марина. Заметив Бориславу, Фариса тоже бросилась к ней. Она задыхалась и так крепко вцепилась в рукав Бориславы, что та поморщилась. Обе девушки были очень бледными. Увидев бледное лицо Екатерины, они сразу же заговорили. У Марины тряслись губы, а у Марты подрагивали плечи. Борислава чувствовала, что её силы тают с каждой секундой. Она попросила, чтобы её отпустили. К её удивлению, её отпустили.

Борислава сказала: " Девочки, пойдёмте отсюда" и направилась к выходу. Но Фариса схватила её за руку и сказала: " Борислава, я хочу, чтобы ты знала, что я уважаю и люблю тебя. Ты хороший друг и никогда не стала бы делать того, о чём узнала сейчас."

- О чём ты? - спросила Борислава, глядя на бледное лицо подруги и на её шевелящиеся губы. - Говори, не бойся. Даже если это то, о чём ты думаешь. Это ведь не страшно. Ну?!" Фариса смотрела ей прямо в глаза, словно читая на её лице каждый вопрос.

Фариса ответила: " То, что я сейчас скажу, может показаться тебе жутким. Но ты должна знать правду. Я думаю, что сама не знаю, что говорю. Но тебе следует всё это знать. Дело в том, что Бог есть." Борислава не поняла, о чём идёт речь. А Марта вдруг заявила: " Ты знаешь, что если это так, то должен быть и сатана. А раз сатана есть, то тогда Бог есть."

Борислава проигнорировала подруг и пошла в комнату, где чувствовала себя в относительной безопасности. Фариса кинулась за ней следом, но Боря успела захлопнуть дверь перед самым её носом. Сгорая от стыда и страха, она присела на кровать и закрыла лицо руками. Но долго предаваться горю ей не пришлось.

Стук в дверь.

- Кто там? - спросила Борислава,

- Это я, Марина!

- Что ты хочешь? - спросила Борислава.

- Можно я зайду? Мне нужно с тобой поговорить! Пожалуйста! - умоляюще произнесла Марина. В голосе её Борислава почувствовала неприкрытую мольбу и поняла, что та не врёт.

- Конечно, входи! - крикнула она.

Дверь медленно приоткрылась, и Марина проскользнула внутрь. Она выглядела ужасно: руки и одежда были в грязи, на лице было невиданное Бориславой выражение ужаса и горя, а глаза покраснели и опухли от слёз.

- Что случилось? Ты же только что была снизу и не была такой потрёпанной! - удивилась Борислава,

оглядывая подругу. - Кто на тебя напал?

Марина только судорожно кивнула в ответ. Она казалась чем- то сильно взволнованной и испуганной, но никак не могла найти слов для своего испуга.

В это время её взгляд упал на книжку в руках у Бориславы.

- Что это? - спросила Марина,

- Это сонник, - ответила Борислава, - очень полезный. Хочешь, дам?

Марина кивнула, с надеждой глядя на Бориславу. Потом она наклонилась, подняла с пола книгу и прижала её к груди.

- Эту книгу дала мне Таисия, - сказала Борислава и тут же вспомнила про золотые часы, которые ей дала старушка. Борислава почти ощутила тот же самый страх, который охватил сейчас Марину. Она попыталась поговорить с Мариной - сказать ей что- нибудь смешное, но Марина, казалось, не могла смеяться или говорить. Борислава встревожилась. Она достала часы и стала смотреть на них. Они притягивали Бориславу. Ей казалось, что чем сильнее на них смотреть, тем сильнее будет притяжение. Она совсем уже собралась выключить часы, но в последний момент отчего- то передумала и посмотрела на Марину. Глаза Марины были устремлены вверх, а лицо изменилось, словно она изо всех сил пыталась что- то вспомнить. Борислава поняла, что с Мариной происходит что- то страшное. Она нагнулась к Марине и приложила ухо к её груди. Она услышала тихое дыхание и ещё - как будто где- то вдали горел огонь. Она похолодела.

Марина уснула. Борислава смотрела в окно, как вдруг часы стали светиться. Они разгорались всё ярче, пока не превратились в солнечный свет, который наполнил квартиру и ослепил Бориславу. Она закрыла глаза рукой. И часы стали вновь притягивать к себе. Вернее даже затягивать в себя. Чем сильнее она сопротивлялась, тем сильнее это происходило. Она сопротивлялась изо всех сил, но не могла понять, что происходит. Часы были не простыми. В итоге, Борислава исчезла, а в комнате остались часы и спящая Марина.

Община Нейросети. Вторая АркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя