Эпизод 6: «Таисия»

1 0 0
                                    

Община спали, как вдруг громкий взрыв разбудил их. Это оказался кролик Кузьма, который материализовался прямо в воздухе и , беспорядочно кувыркаясь, упал на камни двора. Его тут же схватили и стали расспрашивать, где он был, зачем летал и что это вообще такое – летают. Кузьма показал на ведро, висевшее под потолком. Все начали принюхиваться – над ведром вился легкий пар. Кролик по очереди то подходил к ведру, то отходил назад. Шаман сделал несколько ритуальных пассов и несколько раз махнул над ведром жезлом. Постепенно пар над ведром становился все гуще и гуще. В воздухе запахло серой, и вдруг из ведра донесся ужасный вой.

- Я призываю Таисию! - сказал кролик.

- Ты говоришь о той, которая приходит ночью? - спросил шаман.

- О ней, о ней, о ней! - отозвался Кузьма. - Она уже близко! Она здесь!

Внезапно, появилась Таисия, которая удивилась перемещению в пространстве.

- Где Борислава? - воскликнул Кузьма, который подлетел близко к Таисии,

- Аааа! говорящий кролик! - удивилась Таисия,

- ГДЕ БОРИСЛАВА? - крикнул кролик.

Таисия внимательно посмотрела на Кузьму. На лице у нее появилось что- то похожее на изумление. Она опустила глаза и вздрогнула. Старушка сказала: - Она наверху. Я ее только что видела. Я даже не заметила, как она зашла. Она пряталась под ковром, а потом присела на диван и... Потом она вскочила и убежала. А сейчас она в соседней комнате. Я ее даже не вижу. Погодите.

- Где Борислава? - переспросил Кузьма, уже ударяя волшебными атаками по Таисии.

- За что ты меня так ненавидишь? Скажи мне это сейчас. Ведь только ты можешь мне это сказать! Скажи прямо сейчас! Когда ты улыбаешься, ты так меня пугаешь! Ты что, со мной кокетничаешь? Ты хочешь меня соблазнить? - спрашивала Таисия,

- Как плохо, что здесь нет Татьяны... У неё были силы разума.... - сказал Кузьма,

- А ты уверен, что это Таисия причастна к исчезновению Бориславы? - спросила Марта,

- На все сто! - воскликнул кролик, - Я узнал это благодаря своим силам . Когда я почувствовал её силу, я всё понял. Даже не знаю, что это было, но это было, несомненно, то же самое, что и с Бориславой. Такое же чувство, как и в прошлый раз. Но та Борислава была маленькой девочкой, которая не умела защищаться. А теперь на неё действует взрослая и очень мощная сила. Я чувствовал это! У неё появился собственный симбиоз, которого раньше не было. Она - звено в цепи сил. И я могу сказать, кто её похититель. Это Таисия... У неё есть ещё одна особенность, которую я заметил с самого начала. Она почти невидима, и только иногда передаёт ту тонкую мысль, которую я чувствую сам, по направленному на неё лучу... Так что будь я один, я не смог бы помочь. Хотя...

Кузьма исчез... но появился через долю секунды. Он вернулся из мира духов с охапкой роз в руке. Он протянул их под нос Таисии и та рассказала про то, что Борислава попала в мир часов, из которого не выберется....

Община Нейросети. Вторая АркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя