Ты: Где ты такого фотографа нашел?
В: Да так, в инсте) Ну он не самый лучший! Я знаю такого фотографа..Он тебя во всех уголках Москвы пофоткает! Куда ты хочешь, туда и поедите, так же много разных образов и причёсок! А камера у него за 150 косарей, качество ахуенное!! Распечатает и отправит бесплатно) Это считай бонус такой. Так еще фотограф молодой, красивый, богатый). Вот его инста, я знаю, ты к нему точно сходишь!!Парень показал тебе экран телефона, где была инста этого самого фотографа.
Ты: Вань, а цена?
В: Это надо спрашивать, ну я знаю только одно, час стоит 1500 рублей. А за целый день, то есть 24 часа стоят 36 тысяч! Ну давай посчитаем, утром, в 3 часа ночи, там рассвет и будут ахуенные фотки и до 00.00 следующего дня. Круто будет, а ночью он может на студии пофоткать!! С неонкой или просто, там уже как сама решишь. 24 минус 3 это 21, 21 умножаем на 1500 ровно 31.500. Соглашайся!
Ты: Ладно, кинь инсту мне)
В: А можно я с тобой поеду? Мне очень хочется посмотреть?
Ты: Да, давай)
В: Только надо будет ехать в банк, деньги снимать, там наличкой надо..
Ты: нет проблемЧят:
-Зачем они микрофон выключили?
-Они встречаются!!! Сто проц!!
-Вдруг они щас поцелуются?
-Ваня что - то в телефоне показал!!
-Ваня улыбается, значит что - то у них там есть!!
-Может он ей в любви признается?Ты включила микрофон и поняла, что теперь от тебя и от Вани так и не отстанут.
Ты: Так! Чят, мы с Ваней фотографа обсуждали, ждите скоро у меня выйдет суперпуперомега фотки)
В: Да , да! Просто ждите!
Ты: Так ребят, давайте так, мы сначала просто общаемся с вами, потом смотрим тик ток, потом..аэ..
В: Звоним жожо и будет денсить)
Ты: Отличная идея!После, ты отлучилась попить воды. Когда ты пришла на кухню, там стоял Ванин чай. Взяв кружку ты попила и взяла Ванин чай и понесла в комнату.
Ты:Ваняяя! Ты про свой чай не забыл?
В:А, точноо, забыл)
Ты: На, пей, он остыл уже
В: Хех, спасибо)
Ты: Всегда пожалуйста) Так ребята, задавайте вопросы)Постараюсь ответить)Чят:
-Вы с Ваней пара?
-Ты планируешь сделать свою песню?
-Как стать такой же популярной?
-Т/и давай в правду или действие с Жожо по дискорду?Ты: Вы с Ваней пара? Вань, я думаю они должны уже узнать..)
В: Я хз про что ты, говори)
Ты: Ребят, нет, мы с Ваней не встречаемся) Следующий вопрос, ты планируешь сделать свою песню? На данный момент, нет! Я не хочу ездить по всяким студиям и записывать песню. Если с кем - то фит, ну я соглашусь, а если так одной,то пока нет. Следующий, как стать такой же популярной? Никак, я стала популярной чисто случайно. Я начала стримить на твиче в свое удовольствие, я это делала для себя. Меня начали смотреть и подписываться, вот так я и стала популярной) Так, Т/и давай в правду или действие с Жожо по дискорду? Ну, когда придет очередь по дискорду разговаривать, тогда поиграем)
В: Спасибо за чай)
Ты: Пожалуйста, давай я чашку отнесу, поговори пока с чятом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был всего лишь стрим.
FanfictionНе хочу ничего говорить тут.) Просто прочитайте и узнаете)Главы большие, больше 700 слов, меньше не пишу