Вдруг кто - то кричит из - за спины. Это был Ваня и какая - то девушка. Волосы коричневые, глаза, ну вроде карие..
В: Т/и? Привет)
С: Привет
Ты: Ваня? А ты что, тоже погулять решил, да и не один я вижу..)Девушку нашел?
В: Да какая девушка, Т/и? Кто меня любит?
Ты: Она)
В: Т/И!?
Ты: ТЫ САМ ВЧЕРА СКАЗАЛ ЕЙ, ЧТО ЕЕ ЛЮБИШЬ!
В: Ох, ладно, это Милана..)
Ты: Т/и)
М: Фу..Руки помой сначала..
Ты: ?
М: Да уж.. Вань, как ты с ней общаешься..Она же грязная..Фу..
Ты: Ты не ахуела, девочка?
М: Нет, а что ты мне сделаешь?)
Ты: Вырву твой сраный каблук и засуну тебе в ЖОПУ!
С: Тихо, тихо, Т/и!!
Ты: Нет уж, Саш, она меня бесит..
М: Ты тоже, ты мне ничего не сделаешь, ты слишком слабая
Ты: Кхм.. Если ты сейчас не заткнешь свое объебальное ебало, то я разукрашу твое уродское личико и тогда ТЫ ПОПРОБУЕШЬ НА ВКУС ОСВАЛЬД ШЛЮХА
М: Ванечка, убери эту ненормальнаю..Она слабая и выглядит тупо..Ты уже была на грани и вот..Ногой провела по ее ноги и она со своих шпилек упала. Ты начала рвать каблук.
М: НЕЕТ!! ЭТО ГУЧЧИ!!
Ты: Хочешь открою секрет?)
М: Какой..?
Ты: Мне похуй)Оторвав каблук, выбросила туфли в грязь.
Ты: Ой)
Она лежала и крыла меня матом. Ты взяла этот оторванный каблук и как обещала засунула в одно место. Прям засунула, порвала ее платье и теперь там торчит каблук и дырка..Она тебя материла как можно.
Ты: Что ты сказала? Многоблядская проскотошлюха, дрочепропердоватая манда, прогнидская гнида, проссаная сучьескотина, шлюхское задрочепроговно и т.д. ЩАС ПОПРОБУЕШЬ НА ВКУС ОСВАЛЬД!
Ты подошла к ней и ударила лицом об дорогу..А мальчики..А что мальчики? Они стояли в ахуе и ничего сделать не могли. Стояли, похожи на девочек, которые смотрят на драку 2 пацанов. А Милана все еще лежала на дороге с разбитым лицом, с порванным платьем, без туфелек и засунутым каблуком в жопе.
Ты: КТО ТЕПЕРЬ ГРЯЗНЫЙ А? ЕЩЕ РАЗ СКАЖЕШЬ В МОЮ СТОРОНУ ХОТЬ ОДНО ПЛОХОЕ СЛОВО, Я РОЗОРВУ НА ТЕБЕ ТВОЕ УРОДСКОЕ ПЛАТЬЕ!
М: ШЛЮХА!Ты подошла и за ту дырку, что сделал каблук, ты начала еще сильней рвать платье, вдруг сзади ты слышишь голос.
В: Т/и..Ты считай испортила мне вечер.
Ты: Я? ТЫ ВИДЕЛ КАК ОНА МЕНЯ ОБЗЫВАЛА!?!?!?!?!!
В: Видел..
Ты: Тогда молчи!
В: Не рви дальше платье..Оно дорогое..
Ты: МНЕ - ПО - ХУЙ ПОНЯЛ?
В: да..
М: Отпусти меня!! Я домой голая пойду?
Ты: Заткнись, проститутка дранная, твоей тряпкой можно полы мыть в больнице, а какая ты пойдешь домой, мне поебать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был всего лишь стрим.
FanfictionНе хочу ничего говорить тут.) Просто прочитайте и узнаете)Главы большие, больше 700 слов, меньше не пишу