part 3

48 3 16
                                    

Ты встала в 14:38. Не удивительно, до 4 часов утра не спала. Взяла телефон и начала проверять соц.сети. Сообщение от Амины.

А: Приветик, Т/и) Как после стрима? Что делали? Видела сторис Ванин, он в 11 куда - то ехал. Как думаешь, куда?
Ты: Привет, После стрима нормально, фильм смотрели, вкусняшки ели. Сторис не видела, но знаю куда он ехал
А: Таак и куда же?
Ты: Домой к себе, от меня
А: ОН У ТЕБЯ НОЧЕВАЛ?!?!!?
Ты: Да, а что такого?
А: И как вы спали..
Ты: Он на диване, я в комнате, какие проблемс?
А: Ааа, а то я думала что вместе..
Ты: Амин, ты че?
А: Ладно, давай, меня Коля зовёт)
Ты: Давай))

Ты еще проверяла все приложения. Вскоре, решила вставать. Пошла в ванную и сделала всю рутину. Потом пошла на кухню и приготовила завтрак. Это были обычные макароны с кетчупом ( сегодня без блинчиков с ягодами и яичницы с беконом). Когда ты кушала, смотрела тик ток и тут приходит сообщение от Вани.

В: Т/и, доброе утро! Я уехал домой если что) Спасибо тебе за стрим! Он был ахуенным! Напиши тогда, когда к фотографу пойдешь)
Ты: Приветик, Да, я поняла. Тебе тоже) Я планирую в пятницу, ну я напишу точно))
В: Окей, буду ждать, пока!
Ты: Пока

После еды ты помыла тарелку и пошла в зал. В зале было не чисто. Ты решила сделать генеральную уборку по всему дому. Дом был не маленький, поэтому ты решила позвать Амину, а если Амина не сможет, то позову Катю. Катя была твоя подруга, с которой ты познакомилась 2020 году в тц.

Ты: Амина! Ты не приедешь, мне с уборкой помочь?
А: О, Т/иш, конечно!
Ты: Шикарно, жду)

Ты отложила телефон и пошла за колонкой и зарядкой. Подключив и поставив телефон на зарядку, ты включила Космонавтов нет "КАРОЧ". Через 7 минут приехала Амина и вы вместе начали убираться. Пели, убирались, танцевали, в общем скучная уборка превратилась в вечеринку! Через 2 часа все было убрано. Вы с Аминой сидели на кухне и просто болтали.

А: Я ему пишу, такая, ты можешь успокоиться? А он, нет, не могу, треш..
Ты: Хахаха понимаю..Хахах
А: Ты бы видела мое лицо..Он ахуел
Ты: Я представляю!
А: Ладно, рассказывай!
Ты: Что?
А: Ну вы там с Ваней..Что у вас?
Ты: Ничего, мы провели стрим и он посоветовал фотографа, сказал, ему написать когда я поеду. Он хочет посмотреть
А: А, ну ладно, я хотела уже свидетельство о браке печатать..
Ты: Хахаха, Амин, ну ты реально? Хахаха
А: А что?
Ты: Это же всего лишь колабб!
А: Ой, ну ладно(
Ты: А что у вас с Колей?))
А: Аа, там такое! Когда он мне ответил, попросил прогуляться. Я согласилась. Мы сначала зашли в кафе, потом гуляли по набережной,...

это был всего лишь стрим.Место, где живут истории. Откройте их для себя