part 11

33 3 16
                                    

Вы вышли из ванной и зашли на кухню.

Кт: Что вы там делали?
Ты: Ничего
В: Ниче
Кл: Кому вино? Или водку? Или ликер? Шампанское? Коньяк? Виски? Мартини? Бренди? Текила? Брага? Тодди? Сакэ? Пи..
В: Хватит, ты споить нас решил?
К: Ну...
В: Так, ладно
К: Ну, кто что будет?
А: Вино
Кт: То, что Ваня) У нас вкусы совпадают, он мяту любит и я)

Ты решила написать Ване сообщение, так как у тебя появилась идея..Прошло плюс минус 40 секунд и Ване пришло смс..

В: Извините..

В/м: Так..Т/и..Что она хочет? Так, Ваня закажи самый сильный алкоголь у Коли, Катя же сказала, что возьмет, то что и ты, сделай вид, будто ты пьешь, а когда Катя выпьет, то она уже точно не такая трезвая будет, понял мою идею?

Тут на твой телефон пришло смс от Вани.

В: Понял

В: Коль, я буду самый сильный алкоголь который у тебя есть)
Кл: Вау, Ванек, ну это водка Wratislavia Spirytus) Катя, тебе так же?
Кт: эаээ, да..
Кл: Хорошо, Кая, Т/и?
Ка: Шампанское
Ты: Ну давай..

Ты посмотрела на Ваню, он нахмурился..

Ты: Вино, не крепкое..
Кл: держи свое Domaine du Moulin Camus Gamay Val de Loire IGP, красное вино, 12% алкоголя)

(да, я разбираюсь в алкашке, могу что - то подсказать;>)

Ты: Спасибо..)
Кл: Ну что? За нас? За нашу компанию?
В: Давайте)

Все стукнулись и вы начали пить..Ты выпила и никакой пьяности не почувствовала, а вот Ваня..Он не выпил, я взяла левый бокал и подменила его быстренько. Ваня взял пустой бокал, типо выпил и все..Мы сделали это..Катя была явно не трезвая..Ну как, трезвость у нее немного все же было. Амина тоже не сильно пьяная, вино не сильно действует. Кая тоже не очень. Коля был трезвый и пьяный одновременно. Он понимал, что говорит и понимал, что творит, но все же пьянство гуляло по нему. Ты сняла сторис и подписала "Семейный ужин" и отметила всех " @tenderlybae @deepins @katya.reko @whatkayawants @nekoglai . Через 2 часа все были пьяные в хлам, кроме тебя,Вани, Каи. Вы лежали в комнате с Ваней, Кая сидела в кресле - мешке. Ваня в телефоне, ты в телефоне, Кая тоже. Вы слышите как играет музыка, все орут. Спустя минут десять ор прикратился.

Ты: Как - то тихо стало..
В: Т/и, иди проверь
Ты: Ага, а щас какой - то чел, подойдёт и будет до меня докапываться, а потом вовсе трахнет У ТЕБЯ дома
В: Ладно, я с тобой
Ты: Кая, ты с нами?
Ка: Да, пошлите

это был всего лишь стрим.Место, где живут истории. Откройте их для себя