Пока Наруто сидит на уроке и мечтает о сытной еде я перенесусь в другое измерение на несколько часов назад...
Теперь перейдем к более мрачному и скудному миру где время не властно, где обитают непростые люди, а наделённые особыми способностями. Люди с бледной как снег кожей с черными " синяками " под глазами, так же эти существа имеют длинный вытянутые уши как у эльфа, но это точно не те милые и добрые особи, а злобные и коварные люди. Имя им - вампиры. Кровожадные личности которым не составит труда убить слабого человека, который по сравнению с ними гаснет на фоне могущества. Вампирам почти всё под власть, они могут получить желанное без особого труда. В мире людей вампиры имеют такие же способности как и в своём, такие как : быстрая скорость, подчинение разума, умение летать, превращение в летучаю мышь, которая может оставаться незаметной под покровом тьмы. один из более ужасающих кланов вампиров считаются Учихи и лучше бежать изо всех сил если ты встретил его во время охоты, ведь это ужасные раны, а потом рабство.
*******
Роv Sasuke:
Комната переполненная мрачной темнотой и холодом заставляя чувствовать тревогу в душе. Если приглядеться, то можно разглядеть в дальнем углу двухместную кровать из черного дерева, с другой стороны стоит расписной шкаф, но не такой как обычные росписи, а орнамент имеющий загадочные символы. И Такие же символы находятся на столе выполненным из черного дерева. Окно завешано темными шторами которые перекрывали любую возможность попасть световым лучам в комнату и хоть немного убрать этот застоявшийся мрак . На описанной ранее кровати валялось на вид бездыханное тело, но всё не так. " Подросток" с бледной кожей лежал на спине сложив руки на груди в замок и согнув одну ногу в коленке, но он не спал, а только летал в своих мыслях с закрытыми глазами. Парень довольно молодого возраста, по крайней мере по вампирским меркам. Волосы имели темно синий оттенок и сложенные в ровную и красивую прическу которая сзади выглядела как хвост утки, а чёлка складывалась в вытянутые треугольники по бокам лица.
Дверь в комнату медленно открылась и на фоне появился мужчина привлекательной внешностью, он чем то напоминал первого парня, ну конечно же, это был его брат, но более взрослого и с более длинными волосами связанные а низкий хвост, так же он имел по два шрама расположенный около носа. Как не странно, но этот человек был более жизненным по сравнению с первым.
- вставай Саске, сегодня ты должен пойти в человеческое училище, тебе пора бы немного познать тот мир - с серьезном произнес вошедший вампир
- и с какого мне это делать? - смотря в потолок с пофигистическим лицом сказал тот кого назвали " Саске"
- с того что скоро начнется охота и тебе надо больше ознакомиться с тем миром, так как в этот раз ты будешь обязан участвовать в этом событии - облокотившись на двери и немного устало произнес старший
- тц долбаный мир людей - присел на кровать и посмотрел на выход с недовольным лицом - какой дебил согласился бы находится хоть несколько дней в этом мире рабов?
- наш родственник, Обито, который живёт там уже лет 20 и ничего страншного живёт и обратно не хочет. Между прочим владеет университетом в который ты сегодня пойдешь
- он для меня не пример... Ты же в курсе что он имеет отношение с человеком? - поставил два пальца ворот изображая рвотный рефлекс - никогда не опущусь до такого
- без разницы, ты можешь найти супружескую пару и здесь, а я говорю тебе про то чтоб познать тот мир больше, и если ты помнишь то я тоже в своё время учился в их мире и мне даже немного понравилось. Думаю тебе тоже если хоть немного изменишь своё мнение
- и не собираюсь - вставая с кровати проговорил Саске - я пойду туда только чтоб быстрее узнать как убить этих жалких существ
- как хочешь - устало скрестив руки сказал Итачи. Да именно так его и зовут - Обито скоро откроет портал, собирайся - и с последними словами мужчина вышел из комнаты брата.
Саске, младший вампир семьи, встал со своей кровати и лениво стал одеваться, он прекрасно понимал,что нужно будет принять облик человека, это конечно не так сложно но хотеть это делать неа, он точно не станет делать. Убрав свой постоянную одежду а именно: длинную белую мятую рубашку и висячие черные джинсы на подготовленную вчера братом одежду. Со стороны не смотря на лицо он был похож на прилежного ученика, но его внешность вампира совсем не вписывалась сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира по разные стороны
VampirosДва разных мира: мир людей и мир вампиров, каждые 12 лет вампиры набирают себе жертв для пропитания, но про них никто не знает, поэтому они остаются незамеченными и не пойманными. Что же произойдет в эту охоту и кто станет жертвой? вы все узнаете, к...