3 глава - подслушанный разговор

412 14 0
                                    

На удивление урок закончился довольно быстро. Из тихого и спокойного класса который сидел и слушал учителя превратился в шумный отряд голодных студентов которые были готовы сносить всё на своём пути лишь бы быстрее забежать в столовую и нормально поесть а за одно и по обсуждать кого-то. Некоторые из студентов быстро собрали вещи выбежали из класса первыми, а кто то более спокойно стал собирать вещи.
Саске не хотелось находится среди огромной толпы существ которых он не мог терпеть, поэтому он ждал когда все уйдут чтоб уйти последним. Ему не нужно было идти в пункт где все ели, потому что ему на этот день было достаточно завтрака поэтому он молча выжидал пустого кабинета.
Наруто к концу пары успел задремать на парте вместе со своим напарником. Из царства Морфея их вывел удар тетрадки по голове, человек который это сделал оказался Шикамару Нара. Это один из самых умных учеников школы, но жуткий лентяй. Парень по росту привышал Наруто но не особо сильно, но голове были длинные черные волосы связанные в высокий хвост, глаза были совершенно спокойными и слишком много эмоций не выражали.
- А?! Кто посмел? - почти в один голос проговорил собачник и блондин. сонный Наруто поднял голову с парты и осмотрел помещение в котором находился - а, так это ты Шикамару, чего это ты?
- вот именно мы же тебя не трогали - кладя голову обратно в зевке пробормотал парень с татуировками на лице.
- да то что вы оба уснули на лекции, такое вам может грозить отчислением из универа! Вы этого хотите?! - Шикамару недовольно скрестил руки на груди и встал в позу недовольного.
- Шикамару прав, вам больше не стоит так делать - к ним подошёл ещё один из из близких людей, это оказался Чоуджи Акимичи, в руках он держал пачку чипсов с удовольствием предал их. ( Простите мне лень описывать его). Скажу по секрету его друзья ещё не разу не видели его без шуршащей упаковки - потому что не хочется лишиться нормальных людей здесь.
- да ладно вам обоим, мы просто наклонили голову вот и всё - Киба встал со своего места скидывая все учебные принадлежности в портфель и закинул его на плечи - мы слишком здесь нужны - с довольной рожей он вышел из-за парты.
- согласен с собачником ! Нас все любят - проделывая такие же действия как и друг он быстро всё собрал, но когда он открывал портфель и в это же время смотрел на одногруппников, то из него выпал кошелек в виде зелёной жабы который был ему необходим для строго чтоб купить еду - и не надо нас больше своей умной тетрадкой лупасить - потёр то место куда приземлилась " умная " тетрадь.
Друзья что то ещё сказали между собой и пошли на выход уже рассмеявшись по коридору. Четверка направлялась в столовую что было и так понятно, это место находилось на втором этаже, поэтому долго идти не пришлось и наша компания уже была на месте выбирая себе столик

Два мира по разные стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя