4 глава - разговор с директором

339 11 0
                                    

Дальше я не вижу смысла рассказывать вам. Были только скудные Пары, которые многие студенты терпеть не могли. Саске всё же пришел на занятия, Наруто с его друзьями отлично повеселились на перерывах и даже на уроках из-за чего могли не слабо опоздать на уроки и получить от преподавателей.
Как я уже сказала смысла говорить дальше нет, поэтому я перейду к окончанию учебного дня, когда многие уже расходились.

_____________________

Наконец-то! Окончание учебного дня! Многие студенты с радостью собирались по домам или на прогулку, но точно не Саске. Брюнет заранее выучил расписание звонков и расписание, поэтому до того как прозвенел звонок его вещи были собраны в сумку. Как только прозвенел звонок Учиха младший уже стоял в дверях кабинета покидая его и направляясь на второй этаж в кабинет директора а точнее его дяди.
Многие удивились такой быстрой реакции Саске, но те некоторые сочли его просто занудой и зубрилой который знает всё наперед. Наруто этим исключением не стал, поэтому он в мыслях ругал нового одноклассника.
- - какой же он высокомерный! На всё время пока он тут он не разу не с кем словом не переметнулся! Как же раздражает! И вообще! Куда он так спешит?! Высокомерный урод! Надо его проучить и проследить! - - обычно Наруто собирался очень долго, но в этот раз он как молния собрался и спускаясь по ступенькам мимо парт, он задевал одногруппников и каждый раз извинялся перед ними. Друзья блондинчика стояли в полнейшем шоке. Наруто даже не дождался своих друзей и не сказав им ни слова уже рванул!
- Слышь! Ты куда это мчишь?! А нас подождать?! - немного даже расстроено прокричал Киба так, что звук отразился эхом по всему классу, но голубоглазый ответил тишиной и вряд ли блондин уже услышал это - вот же... Не! Ну вы это видели?! - он подошёл к друзьям и грустно проскулил.
- да ладно тебе, не должен он всё время находится с нами, тем более ещё одной мороки меньше - зевая произнес Ананас надевая рюкзак на одно плечо.
- ну... Возможно ты прав - собачник пожал плечами и пошёл на выход. - может у него и правда что то случилось или просто захотел быстрее свалить. Кто его знает.

______________________

Саске медленно шел по коридорам осматривая интерьер школы. Надо же знать в каких местах мало кто ходит из учеников, чтобы побыть в одиночестве или для темных делишек. Когда он дошел до двери директора он без спроса и даже без стука открыл дверь и ворвался внутрь кабинета и сразу же закрыл дверь.
- Я здесь. Чего ты хотел? Только говори быстро, я долго ждать не стану - с раздражённой миной студент сел за стол директора. Сам директор был повернут к окну, которое выходило на двор училища, Обито даже не шелохнулся от резкого звука, а продолжил стоять в позе невозмутимого джентльмена.
- И тебе привет Саске - Обито повернулся к вошедшему студенту и и сел за стол, напротив своего новенького - как ты уже знаешь ты останешься здесь, в мире людей на какое то время, чтоб познакомиться с окружением - Мужчина достал из престольного шкафчика пару ключей от двухэтажного дома и от новенькой машинки. Вместе с этим Обито достал бумажку с правилами для вампиров, чтоб те смахивали на людей - с ключами ты разберешься сам, не маленький, а правила попрошу внимательно прочесть. Тебе надо втереться а доверие людям, чтоб при каких нибудь передрягах никто не мог свалить вину на новенького - Саске взял ключи и запихнул те в карманы новеньких джинс, потом взял бумажку с надписями и быстро прошёлся глазами по строка, после чего убрал кусок бумаги во внутренний карман пиджака.
- Это всё что ты хотел мне сказать? Из-за этого надо было просить классного руководителя это мне сообщить? - Саске скрестил руки на груди и подняв одну бровь смотрел на старшего Учиху.
- вовсе нет - тот покачал головой в знак отрицания - Какаши сам захотел увидеть тебя и о чём то поговорить, правда я увы не знаю про что именно, что он тебе там сказал?
- тебе это знать не стоит, тем более нас перебил человечешка который просто вошёл из-за того что, что-то потерял. Пф какие они глупые и жалкие - Саске всем видом показывал, как ему было не приятно даже пропускать мысль о них. Обито прекрасно понимал ненависть своего племянника, ( ну или какие у них связи?) потому что сам когда-то питал ненависть к людям, но точно не сейчас.
- да хватит тебе быть таким колючкой, тебе же не стоит жить здесь несколько лет, а всего лишь несколько недель, так что хватит бурчать. Возьми пример с брата. Вот он например прекрасно прожил здесь и даже запомнился в окрестностях университета, так же не убил никого пока был тут. - мужчина хотел продолжать свою историю про великолепного ученика, но парень на против перебил его.
- Итачи слишком добрый! Он ко всем мягок без исключения! Он к этим людям относится не как к еде, а как к своим! Так же кстати как и ты! Ты вообще остался здесь и даже завел отношения с человеком, тебе самому не противно?! - парень чуть ли не краснел от злости, пока говорил всё. Старшему из этих двоих явно начало это не нравится. Он поднял одну из ладоней показывая знак стоп, от чего Учиха младший прекратил словарный понос.
- мои отношения тебя не как не касаются, Итачи просто вырос и поумнел и тебе стоит. Люди могут играть большую роль для нас, поэтому стоит относиться к ним лучше и.... - Но Обито прекратил говорить и стал вслушиваться в тишину.

Два мира по разные стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя