Глава 1 "Юки и Шинья"

603 19 5
                                    

Юки коснулась щеки беловолосого.
- Пойми уже. Я не брошу тебя. Я вытащу нас отсюда, - девушка достала коробку с таблетками допинга.

Шинья мягко отобрал у Юки таблетки.
- Не смей. Ты уже принимала сегодня таблетки.
- Ради твоего спасения приму хоть десять.
- Нет, не примешь. Юки, это будет мой последний приказ тебе. Не принимай их.
- Черт с два. Я еще хочу видеть твою рожу по утрам в штабе.
- Повесь мой портрет и будешь видеть.
- Живую рожу, Хиираги.

Юки вновь отобрала таблетки и приняла одну.

- Юки! Ты дура! - Шинья закашлялся, а изо рта потекла еще одна струйка крови.
- Это ты дурак, Шинья.

Прошло секунд десять и Юки встала с пола.

- Юки, прошу, беги сама!
- Неа.
- Дура.
- Возможно.

Юки подняла сопротивляющегося Шинью и потащила по лестнице на первый этаж.

Вампиры уже во всю искали эту парочку, но Юки специально открыла свои уши, дабы ее запах вампира распостранялся и "отпугивал" вампиров от места где она и Шинья.

- Если будешь меньше брыкаться, то станет легче! - шепнула Юки.
- Ну..... пожалуйста, брось меня тут!
- Нет.

Шинья видимо смирился и успокоился.

Уже придя на первый этаж, Юки прижала парня к стене, скрывая того за мантией и привторяясь, что пьет кровь. Для этого ей пришлось специально прислониться губами к шее напарника. Шинья сначала хотел запротествовать, но в итоге густо покраснел и решил промолчать.

Спустя несколько секунд вышли вампиры. Они совершенно не обратили внимания на "кормящуюся" Юки. Для них видеть вампира в таком положении не новинка.

Запах крови сводил Юки с ума. Когда вампиры ушли, Юки мгновенно отошла от Шиньи, прокусывая себе губу и слизывая с нее кровь. Ненадолго поможет.

- Эй... ты чего?.. - прошептал Шинья, с трудом подходя к Юки.
- Не подходи. Подожди, - Юки отвернулась и попыталась привести себя в чуства, раздирая кожу на руках.
- Тебе нужна кровь? - спросил Шинья, явно понимая, как сейчас искушает подругу. Он, весь в крови и в ранах и она, которая бешено желает выпить красной жидкости.

- Я справлюсь, - Юки повернулась обратно.
- Может, лучше, выпьешь?
- Нет. Все, идем.

Юки опять потащила Шинью к выходу.

Я Люблю Тебя Больше Жизни, ШиньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя