Ровно в 8:00 Юки вышла из комнаты. Ее там уже ждал Шинья.
- Доброе утро. Я не сильно заставила тебя ждать? Прости, волосы во сне запутались и....
- Мне не интересно, - отрезал беловласый, подавая руку, согнутую в локте. Так подобает этикету.
Юки приняла руку. В полной тишине они дошли до столовой.
- Доброе утро! - улыбчиво поздоровались вошедшие.
"Лицемеры" - одновременно подумали Юки и Шинья.
- Доброе утро, Юкине и Шинья.
Юки прошла к свободному месту, предназначенному ей и села на стул. Шинья как подобает джентельмену, задвинул стул и сел рядом.
Глава рода Хиираги встал.
- Представляю вашему вниманию Юкине Йохансанн, невесту Шиньи. Она обращенный вампир, но сражается на стороне людей.
Юки встала и поклонилась.
Вскоре за столом воцарилась беседа. Многие со страхом поглядывали на Юки.
Девушка с натянутой улыбкой отвечала на вопросы. К еде та так и не прикоснулась.
- Почему ты не ешь? - спросила какая-то девушка.
- Я вампир и питаюсь кровью. Я пью исключительно донорскую, животную или от мертвых людей. Я умею держать себя в руках, - красноглазая вновь натянуто улыбнулась.Шинья посмотрел на Юки. Зачем же она тогда пришла на завтрак?
"Я обязана сопровождать тебя везде" - вспомнились слова Юки.
"Как и ты меня".
После завтрака по расписанию стояла прогулка.
- Куда предпочитает отправится леди? - вымученно спросил Шинья.
- Леди желает отправиться в сад, - Юки также театрально улыбнулась, беря Шинью под руку.Оказавшись одними, руки сразу опустились по желанию Юки.
- Эй, ты чего? - спросил Шинья с удивлением. Практически все женщины Японии мечтают оказаться на месте Юки.
- Мы не обязаны играть во влюбленных когда остаемся одни. Да и тебе явно не нравятся мои прикосновения. А мне тем более.
- Почему не нравятся? - Шинье действительно это казалось странным.
- Потому что я их боюсь. Не спрашивай меня, пожалуйста. Я не хочу отвечать.
- Хорошо, - согласился Шинья."Потому что я их боюсь" - завертелось в голове юноши.
Юки тем временем рассматривала цветы. Она посмотрела на кроваво-красную розу и взяла ее за стебелек, чтобы слегка вытянуть ее из куста.
Но Юки отпрянула руку. На ладони появилось несколько красных капель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Больше Жизни, Шинья
FanfictionПрисутствуют легкие ругательства. ОЖП+Шинья Хиираги. 16+ - Черт с два. Я еще хочу видеть твою рожу по утрам в штабе. - Повесь портрет мой и будешь видеть. - Живую рожу, Хиираги. Написано с 19 по 20 июня 2022 года. Публикация 20 июня.