Сегодня Юки и Шинья присоединились к отряду Гурена, дабы исполнить миссию по захвату аристократа.
- Гурен, а мы кого захватываем?
- Кроули. А что?
- А... Ну... Ладно.Юки отошла к Шинье.
- Они хотят захватить Кроули. Я, конечно, не люблю себе подобных, но с Кроули я связана узами крови. И моя сестра у него. Да и к томуже Кроули фиг победишь. Думаю, сам понимаешь.
Шинья обнял Юки.
- Не волнуйся, все будет хорошо.
- Я верю тебе. Только обещай не помереть на этой миссии.
- Постараюсь.
- А ты обещай!- Юки, Шинья, вы там долго нежности производить будете? - недовольно крикнул Гурен.
Пара взялась за руки и пошла к генералу.
××××××××××××××××××××××××××××
- Значит так. Я, Юки, Саюри и Мито идем в ближний бой. Юки, ты станешь нашей основной мощью, так как ты вампир. Шинья, Шигурэ, Норито, вы нас прикрываете и справляетесь с рядовыми вампирами, если те появятся. Если появится еще один аристоктрат, то отступаем. Всем ясно?
- Да.
- Примите допинг и приступаем. Мы должны управиться за 15 минут.
Юки подошла к Шинье.
- Ты так и не пообещал.
- Я не могу, Юки. Ты же знаешь. Но знай, что я тебя люблю сильнее жизни.
- Шинья.Девушка кратко поцеловала его в губы, вымещая свои чуства к нему.
Операция началась. Юки достала парные катаны и пошла в бой первой.
- О, Юки, какая встреча! Ты все-таки пришла меня убить? Я, ради тебя, даже проклятое оружие достал!
Затянулся бой. Лязг мечей свирепствовал, заставляя сердце бешено стучать.
Рядовые вампиры все прибывали. И в конце концов показались аристократы. Среди них была знакомая девушка, как две капли воды похожая на Юки. Только с длинными волосами, завязанными в хвост.
- Отступаем! - крикнул Гурен.
Но отступать было некуда. Вампиры зашли со всех сторон, а солдаты были уже потрепаны. Глазами Юки искала Шинью.
Белой макушки нигде не было видно.
Бой продолжился. Солдаты бились уже не смерть. Кроули и Юки зашлись в смертельном поединке. Оба, вооруженные проклятым оружием, знали, что один должен сегодня умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Больше Жизни, Шинья
ФанфикПрисутствуют легкие ругательства. ОЖП+Шинья Хиираги. 16+ - Черт с два. Я еще хочу видеть твою рожу по утрам в штабе. - Повесь портрет мой и будешь видеть. - Живую рожу, Хиираги. Написано с 19 по 20 июня 2022 года. Публикация 20 июня.