Глава 7 "Семейные узы"

214 12 1
                                    

Спустя неделю.

- Слушай, Юки, а ты задумывалась о том, что нас не просто так оставили в живых? Так тебе еще и сказали обратить меня, - беловолосый зевнул.
- Конечно задумывалась. Им это выгодно. У них есть какие-то планы на нас. Да и у вампиров видимо тоже. Осталось только выбрать сторону.
- Тут надо подумать.

Юки и Шинья лежали на траве в саду, смотря на небо.

- До обращения я была такой же голубоглазой как и ты. Это небо напоминает твои глаза.
- Я бы хотел увидеть твои глаза.

Юки улыбнулась и поцеловала Шинью в нос, нависая над ним.

- Я тут вообще-то актив.
- А все. А надо было раньше.

Девушка рассмеялась.

××××××××××××××××××××××××××××

- Хэй, Гуреееен, приветики! Есть работенка для нас с Юки?
- Неа. Идем со мной, поможешь отчеты подписать.

Гурен и Шинья зашли в кабинет.

- Ты стал вампиром, дружище.
- Вынужденно. Я не хотел.
- Ладно. Тебе и Юки пора бежать. Ты заметил, но тебя эту неделю вообще никуда не выпускали. В новостях указано, что ты в реанимации. Курето и Тенри имеют на вас огромные планы. В конце вас убьют.
- Гурен, с чего ты так решил?
- Тебе вампиризм и любовь все мозги отбила?
- Наверное.
- Спроси Юки. Мы с ней недавно разговаривали на эту тему. Она уже давно следит за всем этим.
- И она мне ничего не сказала?
- Я попросил. Зная твой характер, ты бы пошел все выяснять. Юки, благодаря своим навыкам, может скрыться. А ты так не мог.
- Ты больше доверяешь Юки, чем мне? Может, вы там еще и романы крутите за моей спиной?
- Ты чего так взвился? У тебя есть причина не доверять Юки? А мне? Я, между прочим, твой лучший друг.
- Она превратила меня в чудовище.

- Ты считаешь меня чудовищем? - задала вопрос Юки, заходя в кабинет Гурена, - Гурен, я притащила эти гребанные бумаги. Куда тебе столько?!

Девушка положила огромную стопку бумаг на стол.

- Юки, ты не чудовище, я люблю тебя.
- Но ты считаешь моих сородичей чудовищами. Ой, наших сородичей.
- Юки, но...
- Никаких "но".

- Юки, я ему рассказал.
- Отлично. Ладно, Гурен, мы пойдем. Спасибо за все. Надеюсь мы не встретимся в бою.

- Мы уже сейчас уходим?
- Агась.

- Прости, что наехал, - Шинья обнял Гурена.

Юки и Гурен обошлись рукопожатием и улыбкой.

- Юки, Шинья, назовите ребенка в честь меня, ладно?
- Хаха, подумаем! - Юки захихикала.

××××××××××××××××××××××××××××

- Кроулииииииии, мы пришли! - крикнула Юки.

- Юки, принцесса, не думал, что ты придешь так скоро. А кого ты сюда привела? Мужа? Как интересно!

Шинья не знал, что можно сказать, потому просто кивнул в знак приветствия.

Из-за спины Кроули показалась Акико. Она набросилась на сестру с объятиями.

- Юки! Я так соскучилась!
- Я тоже скучала, Аки!

- Добро пожаловать в вампиры, Хиираги Шинья. Много ты нам глаза мозолил. Кстати, Юки, ты ведь понимаешь что не все вампиры вас примут?
- Конечно понимаю. Я даже знаю, что нас будут искать.

- Залягте пока на дно.

Шинья стоял в сторонке, но Юки взяла того за руку.

- Кстати, Юки-то мы верим, а тебе нет, Белоснежка. Вот как ты нам докажешь свою преданность? - спросила Акико, убирая каштановые волосы за острое ухо.
- Я предан только Юкине.

Девушка улыбнулась и налетела с объятиями на спину Шиньи.

- Грх, я так тебя люблю! - девушка улыбнулась.
- Я тебя тоже, малышка.

- Ладно, а вампирята-то будут?..

- Кроули!

××××××××××××××××××××××××××××

Спустя  месяц

Юки взяла человека и начала жадно пить его кровь.

Шинья подошел к ней.

- М, Юки, нам надо поговорить.
- Конечно.

Юки и Шинья отошли в комнату.

- Шинья, - девушка заметила в руках Шиньи его ружье, -зачем тебе ружье?
- Юки, прости меня. Я не могу продолжать убивать людей, - Шинья поцеловал свою возлюбленную.
- Нет, не надо! Я люблю тебя!

Юки потянула винтовку на себя, но Шинья изловчился и пронзил себя мечевой частью прямо в область сердца.

Винтовка полетела на пол, как и Шинья. Юки поймала его и прижала к себе.

- ШИНЬЯ! НЕ УМИРАЙ! - девушка кричала.
- Прости меня.
- Шинья! Я люблю тебя, больше жизни, слышишь? Мы еще встретимся!
- Обязательно встретимся. Я люблю тебя.

Шинья и Юки слились в поцелуе, пока беловолосый исчезал прямо из рук вампирши.

Шинья исчез.

Юки подняла винтовку, все еще помнящую тепло прикосновений хозяина.

Девушка обняла ее и легла на место, откуда только что исчез самый дорогой в ее жизни человек.


Я Люблю Тебя Больше Жизни, ШиньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя