Глава 5 "Одна ночь на двоих"

273 13 8
                                    

PovШинья

Я зашел в комнату, не смотря на Юки. Не хочу ее смущать. Я отвернулся.

- Можно повернуться? - спросил я.
- А у тебя есть другой выбор?

Я повернулся. Юки сидела на кровати, прикрыв себя одеялом. Голые плечи торчали из под одеяла. Две черные лямки немного покрывали ключицы.

Я сел на кровать.

- Позволишь тебя коснуться?
- Не боишься, что я сорвусь?

Я прекрасно знал, насколько сильно сводит Юки с ума запах человеческой кожи и крови.

- Нет. Я уже говорил, что хочу чтобы ты меня укусила.
- Это больно, Шинья.
- Мне плевать. Пожалуйста, Юки.

Я приблизился и отобрал из рук девушки одеяло.

- Шинья, я боюсь.
- Я сделаю все аккуратно. Нам все равно никуда не деться.

Юки нервно выдохнула и обняла меня.
- Обещаешь?

Со мной она всегда превращается в маленькую девочку или это только сейчас?

- Обещаю.

Я начал целовать ее. Она притянула меня к себе, прикоснувшись своей грудью с моей. На мгновение я замер.

- Я делаю что-то не так? - спросила Юки к меня.
- Нет. Просто это так волнительно. Для меня ведь это первый раз.
- Не поверишь, для меня тоже.

Я улыбнулся. Юки провела рукой по моим волосам, а я по ее ушам. Она выдохнула звук "м".

- Аккуратнее, я же чуствую любое прикосновение в несколько раз сильнее!

- Я же просто провел рукой по ним...

- Ты жутко меня искушаешь, Хиираги!

- Ты теперь тоже Хиираги. А раз искушаю, то попробуй.

Юки нерешительно приблизилась к моему плечу и коснулась его клыками. Я ободряюще коснулся ее щеки.

Юки укусила меня. На удивление, я почуствовал лишь то, насколько сильно этот укус сносит мне голову и возбуждает меня.

- Мх... Юки, это так возбуждающе...

Девушка остранилась и зализала ранку.

Я посадил девушку к себе на бедра и положил руки на ее талию.

EndPovШинья.

Юки почуствовала, как что-то упирается ей в бедра.

- Что это? - спросила девушка, начиная ерзать, дабы это убрать. Ну или сесть по-удобнее.
- М.... часть тела.

Юки почуствовала наростающее желание качатся на бедрах еще сильнее. Девушка повиновалась и продолжила ерзать, ускоряясь.

- Что ты... мммм.... делаешь?...
- Сама не знаю... Просто хочется и делаю.

Шинья повалил Юки на кровать и коснулся рукой между ее бедер. Девушка вздрогнула и застыла.

В ее красных глазах появилось сметение.

- Я что-то не так делаю? - спросил Шинья, явно испугавшись.
- Повторяешь мои фразы, - девушка улыбнулась и поцеловала Шинью в губы.

Шинья, в порыве поцелуя, расстегнул лиф девушки и снял его, отбросив на пол.

Беловолосый сжал грудь Юки, вырывая из ее уст стон. Он ухмыльнулся и оставил засос на теле жены.

Юки в долгу не осталась и поцеловала того в шею, оставляя багровое пятно.

Запах Шиньи кружил голову и сводил с ума.

Наплевав на собственные установки, Юки и Шинья прильнули друг к другу, опустошая все свое желание.

××××××××××××××××××××××××××××

Шинья лежит, обняв Юки. Они смотрят на чистое ночное небо.

- Неловко как-то даже, - вздохнул Шинья.
- Согласна. Но ведь все уже случилось. Больше нечего бояться или стыдиться, - Юки взяла прядку волос Шиньи и начала плести косичку.

- У нас завтра выходной. Куда-нибудь сходим? - предложил Шинья, поглаживая ушко девушки.

- М... Не знаю. Давай отоспимся до позднего утра? Когда еще представится возможность так много спать?
- Давай. Я в любом случае согласен.

Шинья ухмыльнулся, притянул к себе Юки, накрыл их обоих одеялом и уснул.

Бонус: Юкине Хиираги.

Бонус: Юкине Хиираги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я Люблю Тебя Больше Жизни, ШиньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя