3 глава

24 5 0
                                    

Алина: Кстати, что тебе Илья сказал?

Аля лежа головой на парте хотела было уже сказать подруге, но что-то её отговорило.

Аля: Да, так, ничего интересного.

Алина понимала, что подруга что-то от неё скрывает, но не стала расспрашивать.

Вова: Коротышка, ты чё такая грустная? Обычно нас веселишь, а тут.

Вова встал из-за парты и подошёл к девушке. Взяв её за руки, он начал её поднимать. Аля нехотя встала, а Вова начал трясти её руки пытаясь взбодрить. Но у Али было в голове только одно, на следующей перемене она будет разговаривать с тем, кого любит уже 3 года. Прозвенел звонок и все сели за парты. Учитель зашёл и сразу кинул взгляд на девушку.

Учитель: Масленникова, к доске.

Аля: Почему я? Я была на прошлом уроке.

Учитель: Не прирекайся.

Девушка и не думала выходить из-за парты. Учителю это не понравилось, ведь она ученица и должна слушаться.

Учитель: Я вызову твоих родителей в школу!

Аля: Вызывайте, они всё равно не придут, как и в прошлый раз.

Учитель: К директору, живо!

Девушка вышла из кабинета и покавыляла в кабинет директора. Постучав, она вошла.

Директор: Что на этот раз, Масленникова?

Аля: Меня вызвали к доске, а я не вышла.

Директор: Сложно, что-ли?

Аля: Он меня на каждом уроке спрашивает, я устала эти примеры решать.

Директор: Ладно, садись, поговорим минут 10, а скажешь, что отругали.

Посидев у директора 15 минут, Девушка направилась обратно в кабинет. Зайдя, она увидела стоящего у доски Лёшу(JesusAVGN), который не мог решить пример.

Учитель: Звезда наша вернулась, ну что сказали?

Аля: Чтобы я не огрызалась и слушала вас.

Учитель: Так то, а теперь иди и решай пример. Лёшенька, садись.

Лёша сел на своё место, а Аля решала примеры. До звонка было 20 минут, а девушка решила уже 10 примеров. Всё это время Алина, сидящая на последней парте, разговаривала с Вовой. Тот в свою очередь пытался списывать с доски, ведь Аля была хороша в математике, впрочем как и во всех остальных предметах. Наконец прозвенел звонок. Учитель отпустил всех, а Аля ничего не сказав ребятам, пошла на второй этаж.

73 qМесто, где живут истории. Откройте их для себя