Илья сел на кровать.
Аля: Тут нас точно никто не найдёт, максимум Алина.
Илья: Это хорошо. Половину тут вообще не знаю.
Аля: Знаю всех, потому что Алина знает как я отношусь к новым людям. Не хочет, чтобы я чувствовала дискомфорт.
Илья: Ммм, ты у нас не любишь новые знакомства значит, тяжело тебе будет.
Аля: Знаю, но что поделать. Этих я часто вижу и не только в школе. С ними спокойнее.
Илья: Понял, у тебя как там на личном?
Аля: Как-как, никак. Нравится один придурок уже 3 года, а у него оказывается девушка есть. После экзаменов признаюсь, сейчас немного не до него.
Илья: Ууу, ты попала. Дотерпишь хоть до конца экзаменов?
Аля: 3 года же терплю. Хотела раньше признаться, но что-то никак случая не было. Не будем об этом.
Илья: Ладно.
Пока они разговаривали, в игре подошла очередь Ильи, но его не могли найти. Алина зашла в комнату где были Илья и Аля.
Аля: Чего? -девушка обратилась к подруге.
Алина: Очередь Ильи, мы его потеряли.
Илья: Я не буду играть.
Аля: Да чего ты, иди. Ты сколько не ходил на вечеринки. -девушка легонько толкнула парня в плечо.
Илья: Не, не хочу.
Алина ушла, оставив их одних. Девушка легка.
Аля: Хочу, чтобы хоть что-то уже в жизни произошло. Каждый день как один.
Илья: Согласен, школа-работа-дом и так каждый день кроме субботы и воскресенья.
Аля: У меня примерно такая же схема. Парня нет уже года 2, интересного ничего не происходит.
Илья: Лучше бы у меня сейчас не было девушки, чем Карина. Она мне все мозги выдолбит.
Они замолчали и слушали музыку, которая играла через пару комнат от них. Аля знала, что в комнате есть колонка.
Аля: Давай свою музыку включу, у Алины тут колонка должна быть.
Илья: Го.
Девушка встала и подошла к окну, на подоконнике стояла большая колонка. Подключив телефон к колонке, Аля включила "На берегу неба", так же она включила подсветку. Было очень красиво и романтично. Именно эту атмосферу хотела создать девушка. Парень лёг и закрыл глаза, он ощущал расслабление. Ему было комфортно и приятно. Аля легла рядом на живот, чтобы видеть Илью, она любовалась им.
Илья: Хочу спать.
Аля: И я.
Девушка положила голову на кровать и уснула, парень через какое-то время тоже уснул.
День. 13:27
Аля проснулась раньше. Увидев, что она лежит в обнимку с Ильёй, она попыталась выбраться, но ничего не получилось. Илья очень крепко обнимал её.
Аля: Проснись, Илья.