14 глава

13 2 0
                                    

Парень открыл глаза. Он расцепил свои руки и Аля выбралась из его объятий.

Илья: Прости. Я что-то уснул, хотя думал пойти в гостиную спать.

Аля: Ничего страшного -проговорила она вставая с кровати.

Илья: А сколько время?

Девушка кинула взгляд на стоящие на полке часы.

Аля: Пол второго.

Аля нашла на столе подруги резинку и убрала волосы в пучок. Парень протирал глаза и смотрел на девушку. На его теле и лице всё ещё красовались красные следы помады.

Аля: Тебе бы помыться, а то весь в помаде.

Илья: Да? Я думал, что смыл её.

Парень встал и направился в ванну, но она была закрыта. Аля же вышла в гостиную, где все спали кроме нескольких человек. Серёжа(JojoHF) сидел и пил что-то из банки. Аля же пошла налить себе воды. Алина не спала, по ней было видно, что она вчера выпила одну банку пива. Она не очень любила пить.

Аля: Вы во сколько легли? -она обратилась к своей подруге.

Алина: Часа в три четыре. А ты?

Аля: Где-то в час. Я хотела раньше, но Илья решил поговорить.

Алина: Кстати, а где он?

Аля: Стоит в очереди в ванну.

Алина: Поняла.

Аля хотела куда нибудь сесть, но все места были в спящих телах. Выпив ещё стакан прохладной воды, она пошла к ванне, вдруг она сможет сходить умыться. Ванна была занята. Через несколько минут послышался голос.

Кто-то: Она не отмывается, бляяяять.

Аля поняла, что это был Илья, который пытался отмыть помаду. Девушка сходила за мицеллярной водой и ватными дисками. Она постучала в дверь ванны.

Аля: Илья, возьми мицелярку, должно помочь.

Послышались какие-то звуки и открытие двери. Парень просунул руку и девушка отдала ему всё, что принесла для него. Через 15 минут парень вышел.

Илья: Спасибо. Куда её?

Аля: Занеси к Алине в комнату, я убиру потом.

Илья кивнул и пошёл в комнату, а Аля пошла в душ. После того, как парень поставил воду он пошёл в гостиную. Там всё ещё спали тела. Их нельзя было назвать людьми, это были просто опьяневшие, спящие и дай бог не мёртвые тела.

Илья: Алин, есть что-нибудь поесть? Жрать хочу пипец.

Алина: Посмотри в холодильнике, там суп должен быть.

Илья открыл холодильник, на нижней полке стояла большая кастрюля супа. Парень наложил себе еду, разогрел и сел есть.

73 qМесто, где живут истории. Откройте их для себя