10 глава.

11 3 1
                                    

Илья и Саша вернулись.

Саша: Оп, кого-то уже раздевают.

Аля сняла кофту, у неё была довольно большая грудь. Вова принёс лёд. Девушка взяла кубики и кинула себе в лифчик.

Ребята: 1, 2, 3.....28, 29, 30.

Девушка решила не доставать кубики, они почти растаяли. Ребята продолжили игру. Илья сел на диван. Аля потянулась, так как у неё всё затекло и она решила сходить покурить. Девушка вышла на балкон. Достав пачку Bond Street Red Selection. Она подожгла сигарету и стала смотреть на небо. Уже начинало темнеть. В голове девушки промелькало сотни мыслей. Ей было тяжело из-за родителей. К ней кто-то подошёл, это была Кая(Kae4ka). Она пришла подышать воздухом, потому что в доме было душно.

Кая: Чего грустишь?

Аля: Да, забей.

Кая прекрасно знала о чувствах Али. Они были подругами, но не такими как с Алиной.

Кая: Иди, там скоро Илью будут спрашивать.

Аля: Не в этом дело -девушка потушила сигарету и оставила в пепельниче- родители опять.

Кая приобняла подругу. Аля направилась в гостиную. Она встала в проходе. Там уже спрашивали Илью.

Алина: Илья, правда или действие?

Илья: Правда.

Алина: Какой размер груди тебе больше нравится?

Илья: Бля, какой размер у Али? Вот такой, у неё она реально клёвая.

Аля прошла с дверного проёма и села на диван.

Аля: У меня четвёртый -девушка подмигнула парню.

Илья покраснел, но этого не было видно из-за того, что из света была только синяя подсветка. Дошла очередь до Али.

Алина: Аля, правда или действие?

Аля: Действие.

Алина: Ооо, сейчас будем эксплуатировать Илью. Накрась губы помадой и зацелуй любимые части тела человека слева.

Аля: А можно что-нибудь другое? Просто я не буду целовать жопу Ильи.

Алина: Да блииин, чё ты такая.

Аля: Ладно, только я не буду спускаться ниже пояса.

Девушка накрасила губы красной помадой.

Аля: Сними футболку.

Парень снял футболку. Перед всеми появился красивый и накаченый торс Ильи. Девушка начала выполнять действие.

Ещё несколько следов девушка оставила на лице парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё несколько следов девушка оставила на лице парня.

Саша(Paradeevich): Она очень любит видимо своё тело.

Аля: Ещё как люблю.

После того как Аля выполнила действие, Илья просто надел футболку. Девушке показалось это весьма нормальным, идёт игра и он не хочет пропустить веселье.

73 qМесто, где живут истории. Откройте их для себя